Два языка продаж: как выбрать верный и заключать больше сделок? Разбор АСУ 21 Век
Продажа – вещь тонкая. Это результат общения двух людей, поэтому любая помеха, несостыковка, недопонимание может сорвать даже самую крупную сделку. Именно поэтому важно разговаривать с клиентами на их языке, каким бы эксклюзивным и полезным для клиента ни был ваш продукт.
Вспомните случаи из своей практики, когда вы отказывались от партнёрства или от покупке только потому, что не складывалось общение между вами и собеседником.
Но чтобы понять, на каком языке говорит клиент, о чём он вам говорит и чего хочет, нужно его сначала выслушать. Этот этап непростой для многих менеджеров, потому что продавцов, в первую очередь, учат говорить, а не слушать, продавать, а не быть полезными. И лишь немногие знают, что быть активным – не значит перекрикивать собеседника, успеть сказать максимум, заручится согласием на следующий шаг в переговорах. Быть активным – это быть в сделке, сосредоточить на потребности клиента всё своё внимание, сделать клиента главным и с помощью участия и помощи разворачивать его к продаже.
Продавать только за счёт качества продукта – простая для менеджера, но небезопасная для бизнеса задача. Поэтому, если вы хотите продавать больше, сервис вашего отдела продаж, позиционирование продукта и компании, общение с клиентом должны быть безупречны. Иначе, когда такой же точно продукт изобретут ваши конкуренты, вы быстро и легко потеряете всех своих клиентов.
Для этого мы учим своих менеджеров навыкам активного слушания и даём им ключевые слова, по которым они могут понять, какая боль клиента стоит на первом месте. Это помогает продавцам подобрать правильные аргументы, привлекательные для клиента преимущества и быстрее закрывать сделки.
Несмотря на то, что в переговорах все инструменты работают только в системе (то есть мы учим менеджеров активному слушанию, навыкам ведения клиента к цели и правильной подачи презентации) сегодня мы поговорим о четвёртом этапе переговоров (после установления контакта, первичной презентации и выявления потребности). Мы поговорим о презентации, а конкретно - о ключевой её части: правильной подаче преимуществ продукта и индивидуальном подходе к болям клиента.
Смотрите подробный разбор от «Руководителя отдела продаж в аренду». Эта запись сделана на реальной встрече с менеджерами нашего заказчика и разбор примеров здесь идёт на практике. Мы показываем схему обучения менеджеров и делимся в этом кейсе примерами преимуществ, рассортированных по 5 основным потребностям клиента.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
11 views
196
49
2 weeks ago 02:17:55 54
🐂 КРАСИМ БЫКА - Прохождение Kingdom Come Deliverance 2 ⑤ Дурная кровь, Мыши | РУССКАЯ ОЗВУЧКА
2 weeks ago 02:44:47 92
🎲 ИГРОМАН и БОМЖ - Прохождение Kingdom Come Deliverance 2 ④ Игра в Кости | Кингдом Кам Деливеранс 2
3 weeks ago 00:11:40 9
Беседа 44 - Человек по имени Человек (Библия и культура Древнего Востока)
4 weeks ago 01:37:37 105
🕴 ТОНКИЙ ДЛИННЫЙ ЧЕЛОВЕК - Прохождение Little Nightmares 2 ➃ Глава 4 Город | Литл Найтмерс 2
1 month ago 00:46:54 1
Инна Ли. Как китайский язык меняет судьбу | Школа Китайского | Twins Chinese