Автоматизация в отделе продаж: как правильно настроить Холодный звонок АСУ 21 Век

Если бизнес у клиента сложный, завязанный на контрактах с госорганами, ему, скорее всего, не подойдут стандартные продуктовые решения. И если вы мечтаете сделать стандартизированный продукт, который облегчит работу вашего отдела продаж, рекомендуем вам пересмотреть стратегию. Лучшим решением в случае со сложным клиентом будет индивидуальный подход к каждому клиенту, но стандартизация рутинных сценариев в самом отделе продаж. То есть внедрение CRM-системы, которая будет автоматически создавать карточки клиентов, сегментировать их, строить отчёты и записывать звонки. Или стандартизация самых охватных и простых переговоров – холодных. То есть вашему колл-менеджеру нужен стандартный скрипт переговоров, простой и понятный, включающий только базовые вещи. Индивидуальная работа с клиентом и привлечение высококвалифицированного специалиста начинается только в том случае, если клиент заинтересован в продукте. В общем, стандартизация – это хорошо. Но между автоматических подходом к клиенту и автоматизацией рутинных простых операций, лучше сделать выбор в пользу второго. CRM, скрипт переговоров и Книга продаж помогают сократить время автоматической, простой и повторяющейся работы менеджеров, помогают им быстрее и легче вести переговоры и заключать сделки и держать в порядке базу контактов. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top