Любим хитрить! Правда о том, как мы обходим секретарей. Холодный звонок АСУ 21 Век

Маленькая профессиональная хитрость при проходе секретаря, которой мы научились на опыте обзвона: если вы заходите в чужой дом, как в свой, вас и примут за своего. Это значит, что иногда при контакте с секретарём нужно вести себя так, как будто переговоры с руководителем вы уже проводили, о чём-то договорились, и теперь вам нужно решить важные оставшиеся вопросы. Смотрите, как в этом звонке колл-менеджер просит секретаря перевести его на “переводчиков” (и непосвещённому в контекст человеку вообще непонятно, что это за переводчики), а вот уже руководителя он спрашивает: “Меня перевели на руководителя отдела перевода медицинских документов?”. Таким образом, у секретаря складывается впечатление, что звонит некто, уже посвящённый во внутреннюю кухню, а руководителю мы даём сразу понять, по какому вопросу звоним. Ну, и в конце стандартное: смотрите, как так выходит, что клиент работает с другими, разговаривать будет только после коммерческого, ему ничего не нужно, но в итоге он соглашается на звонок от специал
Back to Top