Три уровня презентации для обработки возражения Дорого. Холодный звонок АСУ 21 Век
Чтобы не демпинговать по поводу и без, составляя сценарий телефонных переговоров, разделите ваше предложение на несколько уровней.
Первый: стандартный. Если ваша продукция простая и относительно недорогая, с него мы рекомендуем начинать. На этом уровне вы делаете классическую презентацию продукта, подсвечивая все его неценовые преимущества. Слушаете возражения клиента и решаете, спускаться ли на уровень ниже.
Второй: презентация общей скидки. Если после стандартной презентации вы слышите возражение «дорого», прощупайте территорию: узнайте, что такое дорого для клиента и с кем он сравнивает. Попробуйте обработать возражения, ещё раз сформулировав неценовые преимущества предложения (качество материалов, эксклюзивность, особые фишки и сервис). Если для клиента дорого всё равно, предложите общую скидку, которую вы закладываете для всех клиентов («Сейчас у нас действует скидка 15% на партию больше N экземпляров»).
Третий: индивидуальное предложение. Но будут и сложные случаи, когда клиент не готов брать даже со стандартной скидкой. Если вам интересна его компания и объём, который он планирует закупать, сделайте ход конём и предложите индивидуальную скидку в плюс к общей.
Все три уровня должны начинаться с обработки возражений и обоснования цены. Если вы установили такие цены, значит, вы сделали это по веской для себя причине, поэтому не стоит сдаваться быстро.
Но одновременно с этим, бизнес – гибкая сфера, основанная на отношениях. И если вам интересна компания клиента, вы можете пойти на уступки. Трёхуровневая схема помогает вам держать баланс между своими интересами и потребностями клиента.
До начала проекта по холодным переговорам, продумайте, как вы будете работать на каждом из уровней: какие преимущества подсвечивать, какие обработчики использовать и какие скидки давать. Далее тестируйте свой подход в деле и корректируйте презентацию на каждом уровне.
Если вы хотите, чтобы эту работу мы сделали за вас, переходите на наш сайт и получите консультацию по нашим услугам.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
1 view
246
80
7 months ago 00:09:10 1
Как легко и без усилий избавиться от пня любого размера за 9 минут