Вы хотите больше продавать? Тогда вам очень надо посмотреть этот звонок! Холодный обзвон АСУ 21 Век

Глаза боятся, а смелые обработчики работают! Многие руководители, особенно те, кто давно работает в продажах, боятся смелых высказываний в сценарии холодных звонков. “Ну, вы что, клиент же на этом сразу орать начнёт!”, - восклицают они. Но надо запомнить: если мы хотим активных продаж, нам надо быть активными. А это значит, опережать конкурентов, время и мысли клиента. Быть выше, быстрее, смелее. Смотрите, как в этом звонке колл-менеджер использует связку “Очевидный вопрос - Позитивное утверждение”. И давайте немного поговорим о том, как и почему этот механизм работает. Мы задаём клиенту вопрос, на который он с большой вероятностью ответит “Да”. Это психологический приём, который позволяет ослабить внутренние защиты собеседника и настроить его на позитивный лад; А ещё мы бьём двух зайцев сразу, потому что задаём не только подготавливающий к согласию вопрос, но и устанавливаем портрет. Одна из основных задач колл-менеджера - актуализация базы клиентов. Перед проектом обзвона мы, конечно, изучаем рынок
Back to Top