Почему озвучивать цены неправильно и что делать в холодном звонке вместо этого. Разбор АСУ 21 Век

Часто менеджеры по продажам совершают такую ошибку: они звонят клиенту, вываливают ему всю информацию о продукте, включая цены, и ждут реакцию клиента. Мол, я всё сказал, всё сделал, теперь решай. 80% клиентов откажутся менять текущего поставщика, с которым у него уже установились партнёрские отношения. Мы часто повторяем (и не устанем повторять дальше), что продажи - это не столько про техники, сколько про отношения. И основная техника продаж - это научиться выстраивать отношения с клиентом. Что можно сделать в этом направлении: разделить этап первоначального знакомства с вашей компанией и последующий этап обсуждения конкретных условий. Это не только сделает ваше взаимодействие с клиентом более эффективным, но и разгрузит ваших сотрудников, так как у каждого будет свой конкретный пул задач. Что конкретно делать, спрашиваете вы? Делить отдел продаж на колл-менеджеров, охотников и фермеров. Колл-менеджеры устанавливают первый контакт, заинтересовывают клиента, но не погружаются в сложные технические харак
Back to Top