2 техники, которые держат внимание клиента в холодных переговорах. Звонок АСУ 21 Век

Дьявол в мелочах. Упустили одну деталь в переговорах - весь диалог разрушится, и сделка не состоится. Именно поэтому мы всегда работаем по чётко составленному алгоритму, который гарантирует, что все мелочи, детали, уточнения, попытки закончить диалог со стороны клиента и обработчики возражений для менеджера будут учтены. Если вы не верите, насколько сильно планирование разговора влияет на итог переговоров, посмотрите это видео. Колл-менеджер обрабатывает 10 возражений секретаря и ЛПР и обходит корпоративное правило в компании клиента, которое запрещает секретарю переводить холодные звонки на ЛПР. Как это работает? Работа с защитными реакциями клиента Когда клиент сливает наше предложение на почту, колл-менеджер начинает задавать много уточняющих вопросов по предложению, объясняя клиенту, что без них он может составить лишь общее предложение. Здесь работает психологическая методика, которая влияет на наши защитные реакции. Никто не хочет упустить важную информацию = выгоду. Поэтому под угрозой упустить важное, клиент начинает вовлекаться в диалог, давать уточняющую информацию и в итоге соглашается на переговоры со специалистом. Крючки в презентации Когда колл-менеджер завладевает небольшой долей внимания ЛПР, он начинает цеплять клиента на крючки, разбросанные по презентации продукта. Мы прописываем презентацию так, чтобы в ней были основные триггеры покупки, обрабатывающие до 80% первичных возражений. А именно: выгодная цена (наши услуги на 30% ниже, чем у основных конкурентов) надёжность (мы уже 30 лет на рынке) ограниченность предложения (только сейчас) Если у вашего бизнеса есть дополнительные важные крючки, их надо тоже учесть и включить в презентацию. Хотите получить сценарий переговоров с продуманным алгоритмом и крючками, приводящими клиента к сделке? Получите консультацию по нашим продуктам по настройке холодного обзвона на сайте. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top