Пять “тормозящих” техник для клиента, который очень занят. Холодный звонок от АСУ 21 Век
Возражение “У меня нет времени на переговоры“ - одно из самых странных, потому что, как правило, у вашего клиента нет времени на переговоры с нами, так как весь его календарь забит переговорами с сотрудникам, партнёрами и и другими подрядчиками. И если клиент говорит, что у него нет времени, значит, мы попали на ложное возражение, которое нужно обработать. Ниже 5 техник для самых занятых клиентов:
Подтверждение и понимание: Начните с выражения понимания и уважения к занятости клиента. Например: “Понимаю, ваше время очень ценно. Встреча со специалистом не займёт много времени“.
Предложение быстрого обзора: Скажите, что вы не просите много времени. Например: “Дайте мне всего 5 минут, я сделаю краткую презентацию.. Это поможет вам понять, какие преимущества вы сможете получить от сотрудничества с нами“.
Выявление удобного времени: Спросите, когда было бы удобно перезвонить. Например: “Когда бы вам было удобно уделить мне несколько минут? Наш специалист готов подстроиться под ваш график.“
Подчеркивание ценности для клиента: Кратко укажите, почему эти переговоры могут быть ценны для него. Например: “Я уверен, что встреча с нашим специалистом поможет вам понять, как вы сможете сэкономить на оборудовании и сделать ваш бизнес более эффективным“.
Гибкость в формате: Предложите альтернативные способы связи, если телефонные переговоры кажутся обременительными. Например, короткое видеосообщение или электронное письмо с основными моментами. Но помните, что к этой тактике стоит прибегать в самую последнюю очередь и даже после отправки коммерческого попробовать получить согласие на переговоры по КП со специалистом.
Помните, что ключом здесь является уважение ко времени клиента и предоставление ему контроля над ситуацией. Однако так, чтобы мы сами могли управлять переговорами. Это значит, что там нужно поднять ценность нашей встречи в глазах клиента и мотивировать его уделить нашему специалисту немного времени. Главное - сделать презентацию не только продукта, но и сервиса (то есть общения со специалистом) и дать понять клиенту, что только на переговорах могут решиться важные вопросы: проясняться все преимущества продукта, станет точной его итоговая стоимость со всеми индивидуальными предложениями, можно будет обсудить условия сервиса и так далее. Это увеличивает шансы на то, что клиент будет открыт к будущим переговорам.
Подписаться на новые видео по активным продажам:
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов:
2. Почему не работают холодные звонки:
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж:
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж:
Связаться с нами:
Наш сайт:
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“
#asales
13 views
272
68
4 months ago 00:08:39 1
Как ИЗМЕНИТЬ себя и свою ЖИЗНЬ? Алексей Ситников о влиянии мышления
5 months ago 00:14:42 1
Секрет долгожителей /секреты долголетия нашли-вода есть ключ к здоровью/ Владимир Жданов #долголетие
6 months ago 04:11:41 1
ГЕЙМДЕВ ИНТЕНСИВ 5.0. 2 день. Ольга Макушенко, Тимур Арсланов, Никита Пономарев.
7 months ago 00:39:56 1
ОСЬ. 4 часть. 5 -я цивилизация. Тайны в Тихом океане.
11 months ago 00:19:34 1
О природе тормозящего Wi-Fi: 2.4 Ггц vs 5 ГГц, польза и соседи-пираты
1 year ago 00:29:28 1
Марафон осознанности, день пятый(Записная книжка и прошлое) с медитативной практикой в потоке Творца
1 year ago 01:28:38 1
5 ворота Фиксированного Ритма. Новые времена, новые энергии.
1 year ago 00:08:01 2
Устраняем тормоза плейбэка видео #5
2 years ago 00:07:37 1
Пятиминутки № 027. Защита Каро-Канн. Тормозящая жертва
3 years ago 00:06:40 3
Что мешает рекрутировать в МЛМ
4 years ago 00:10:40 5
Почему не получается бросить пить? 5 факторов тормозящих путь к трезвости
8 years ago 00:27:19 213
Как убрать эмоции, тормозящие рост маркетолога. Шаг 5 из 5.