Как продать сезонный товар клиенту, который всё закупил к сезону Холодный звонок АСУ 21 Век

Если вы работаете в сезонном бизнесе, начинайте проекты обзвона за 6-3 месяцев. Многие клиенты озадачиваются праздничными сувенирами и подарками задолго до мероприятия, потому вне сезона цены на сезонные товары, очевидно, намного более приятные. Но если по какой-то причине вы упустили момент или попали на клиента, который уже всё закупил к сезону, это не повод вешать нос и трубку. В своих сценариях мы прописываем обработчик «Вы можете докупить наш продукт для особой категории клиентов». Очень важно дать клиенту мотивацию докупать. Она состоит из трёх вещей: · Эксклюзивность товара. Товар должен заинтересовать клиента. Он может быть либо уникальным, необычным; либо редким и ценным; либо составленным по индивидуальному заказу или инновационным. Он должен зацепить, тогда клиент будет более лоялен к решению потратить дополнительный бюджет на закрытие сезонных потребностей. · Причина покупки. Сразу в разговоре предложите клиенту сценарий, по которому дозакупка товара не будет казаться излишней. Например, докупить сувенирную продукцию можно для vip-клиентов или для новых клиентов, или для сотрудников. Изучите свою базу контактов и выберете усреднённо-подходящий вариант. · Цена товара. Долго говорить здесь не будем, знаете сами, что выделение допбюджета – это всегда больная мозоль. Поэтому чем более эксклюзивным и недорогим будет ваш продукт, тем быстрее клиент согласится на заказ. Если же ваша цена оправдана высоким качеством, предложите клиенту индивидуальную акцию или что-то из сопутствующих товаров в подарок. Не знаете, как изучить клиентскую базу, чтобы предложить клиентам подходящий сценарий покупки? Мы поможем. Получите консультацию на нашем сайте. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top