Почему мы не продаём в холодном звонке? Правильная цель звонка. Разбор АСУ 21 Век

Обратите внимание, что в наших холодных звонках мы никогда не предлагаем клиенту сразу приобрести товар. Мы: делаем презентацию и рассказываем о преимуществах продукта; делаем триггерное предложение, которое помогает клиенту сделать первый шаг и перейти к переговорам с нашим специалистом. Таким образом, цель нашего звонка - не продажа. А последующая консультация со специалистом. Почему так: Бизнес - это не столько про деньги, сколько про личный контакт и взаимоотношения между людьми. Раньше все важные решения принимались на личных переговорах. Потому что часто самые важные сообщения содержались не в словах, а в мимике и жестах. Сейчас, в период интернет-коммуникации, сложные переговоры мы склонны переносить в переписку по почте. Но это в корне не верно. Важные бизнес-решения (а для вашего клиента переход к другому поставщику - это важное решение) необходимо обсуждать как минимум голосом и как минимум по телефону. А что вместо продажи? Именно поэтому мы никогда не останавливаемся на отправке коммерческог
Back to Top