Почему мы не продаём в холодном звонке? Правильная цель звонка. Разбор АСУ 21 Век
Обратите внимание, что в наших холодных звонках мы никогда не предлагаем клиенту сразу приобрести товар. Мы:
делаем презентацию и рассказываем о преимуществах продукта;
делаем триггерное предложение, которое помогает клиенту сделать первый шаг и перейти к переговорам с нашим специалистом.
Таким образом, цель нашего звонка - не продажа. А последующая консультация со специалистом.
Почему так:
Бизнес - это не столько про деньги, сколько про личный контакт и взаимоотношения между людьми. Раньше все важные решения принимались на личных переговорах. Потому что часто самые важные сообщения содержались не в словах, а в мимике и жестах.
Сейчас, в период интернет-коммуникации, сложные переговоры мы склонны переносить в переписку по почте. Но это в корне не верно. Важные бизнес-решения (а для вашего клиента переход к другому поставщику - это важное решение) необходимо обсуждать как минимум голосом и как минимум по телефону.
А что вместо продажи?
Именно поэтому мы никогда не останавливаемся на отправке коммерческог
5 views
361
98
7 months ago 00:21:43 1
Антибиотики - [История Медицины]
7 months ago 00:53:07 1
Безумные миры и что в них происходит. Слабонервным не слушать. Книга жизни
7 months ago 00:08:16 1
УЗНАЙ, КАК И СКОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ В ПРОЕКТЕ “INSTART“
7 months ago 00:09:52 1
Лбом о стену | Создаём партию! №2
7 months ago 00:23:26 1
ИСТОРИЯ евангельского движения в России. ФИЛЬМ об истоках протестантизма. «Евангельский Петербург»
7 months ago 00:13:31 1
Лексическое сходство санскрита и русского языка
7 months ago 00:19:04 1
Содержание гусей. Чем кормим гусей. Гуси Линда в 4 месяца. Наш первый опыт
7 months ago 00:58:12 1
В НАШУ ГАВАНЬ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ (3-ий выпуск на НТВ )
7 months ago 00:03:11 1
Павел Пламенев и Павел Иванов (“Fun Mode“) - Стадо у телека (16+).