Четыре крючка, которые не дают клиенту отказаться от вашего предложения. Холодный звонок АСУ 21 Век

Вот хотя бы ради таких звонков нужно создавать сценарии переговоров. Почему? Давайте разбираться. Клиент ведёт очень сухую беседу, оперируя не реальными возражениями, а ложными отказами. В таких разговорах менеджеру обычно не за что зацепиться, потому что за отказом нет реальной причины: клиент просто не хочет покупать и всё. Но почему тогда он не кладёт трубку? А вот тут самое интересное: потому что работают крючки в сценарии, которые не дают ему окончательно уйти от диалога. Первый крючок: «В вашей компании более 50 сотрудников?». Изучив компанию клиента, мы знаем, что ответ будет положительный, а значит, клиент не сможет уйти от следующего утверждения. Второй крючок: «По постановлению правительства Санкт-Петербурга компании, у которых больше 50 сотрудников, обязаны закупать маски». И вот грозный авторитет госоргана и обязательства на уровне закона не дают клиенту положить трубку и легко отмахнуться от предложения. Ведь маски он не закупает, о чём говорит в начале переговоров. А нашей презентацией мы напоминаем клиенту, что он не выполняет требования государства, заново формируя потребность в масках. Третий крючок: «Мы компания, уполномоченная составить реестр предпринимателей Санкт-Петербурга и помочь их бизнесу соблюсти санитарные меры». Наша презентация выглядит также весомо, как название госоргана крючком выше. Это говорит об особенном положении нашей компании в цепочке поставок медицинских масок. И в следующем крючке мы раскроем, в чём именно наше преимущество. Четвёртый крючок: «Мы можем предложить вам маски по ценам ниже рыночных». А низкую цену любит каждый клиент. И если он должен закупить маски, то лучше сэкономить на поставке, не потеряв в качестве. Да, вы сами, наверное, слышите, что как только клиент понимает, что ему звонит не само правительство, чтобы наргуать, а лишь компания предложить закупить маски по выгодной цене, клиент снова расслабляется и использует ложные возражения, чтобы отказаться от покупки. Сначала клиент говорит, что маски не закупает, а потом, – что закупает у других. Выяснить реальное возражение – задача специалиста компании на втором этапе переговоров. А задача колл-менеджера – получить согласие на дальнейшие переговоры, пройдя ложные отказы. Что колл-менеджер и делает с помощью обработчиков, от которых невозможно отказаться (о них тоже как-нибудь поговорим поприцельнее). Успех вашего холодного обзвона зависит от качества обработчиков и алгоритма вашего сценария. Если всё составлено верно, клиент не сможет просто так отмахнуться от вашего предложения. Подписаться на новые видео по активным продажам: Рекомендую: 1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: 2. Почему не работают холодные звонки: 3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: 4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: Связаться с нами: Наш сайт: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные“ менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды“ #asales
Back to Top