Категория Fashion на СберМегаМаркете: преимущества маркетплейса и развитие продаж

Команда СберМегаМаркета, отвечающая за развитие категории Fashion, рассказывает о возможностях площадки для крупных и локальных производителей, дистрибьюторов известных и только начинающих марок одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий. В программе: • Динамика и стратегии развития категорий товаров: одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения • Какую инфраструктуру предлагает СберМегаМаркет Fashion-продавцам для увеличения продаж на маркетплейсе – что уже есть и что запустится в ближайшее время • Успешные кейсы в Fashion-категории: от запуска продаж нового бренда и бизнес-планирования к результатам • Специфика подачи контента в сегменте Fashion – как показать свой товар так, чтобы его выбрали • Какой ассортимент сейчас наиболее востребован и на что делать ставку • ГИИС ДМДК: как работать с маркировкой при продаже ювелирных изделий через маркетплейс • Схемы сотрудничества маркетплейса для продавцов – какую выбрать исходя из потребностей и особенностей бизнеса Спикеры: • Артем Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет • Анастасия Храмихина, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет • Валентина Артуганова, управляющий товарной категорией «Одежда» маркетплейса СберМегаМаркет • Ирина Душина, управляющий товарной категорией «Аксессуары и ювелирные украшения» маркетплейса СберМегаМаркет • Катерина Панова, управляющий товарной категорией «Обувь» маркетплейса СберМегаМаркет
Back to Top