От чего зависят продажи на вебинаре в инфомаркетинге

От чего зависят продажи на вебинаре в инфомаркетинге Рассмотрим что же это за факторы: 1. Отношения с той аудиторией, которая приходит на ваш вебинар. У меня многократно была ситуация, когда люди, которые меня хорошо знают и доверяют, брали мои информационные продукты практически без описания, они просто знали, что я дам действительно классные вещи. И много раз я видел обратную ситуацию – у людей был очень сильный оффер, но люди, которые приходили на вебинар не знали этих авторов и не доверяли им, потому что не была проведена определенная подготовительная работа с аудиторией и в результате продажи были ниже, чем они могли бы быть. Бывают ситуации, когда даже холодная аудитория покупает очень круто, но для этого дополнительно должны сложиться другие факторы. Здесь можно говорить про 2 аспекта: • Долгосрочный аспект • Действия непосредственно перед вебинаром Долгосрочный аспе
Back to Top