Клиенту Ozon вручили пустой пакет вместо Samsung за 50 тысяч рублей в пункте выдачи заказов. Менеджер увидела, что товара нет, но всё равно провела оплату.
По данным SHOT ПРОВЕРКИ, житель Брянска заказал на маркетплейсе новенький Samsung Galaxy S24. Когда он пришёл получать свой заказ в ПВЗ, то обнаружил, что упаковка вскрыта, а внутри — не телефон, а воздух. Мужчина на месте отказался от невидимого «товара» и не стал его забирать, но сотрудница всё равно провела оплату. По словам клиента, менеджер доказывала, что другого выхода нет. Получается, её задача — выдать заказ, а дальше разбирайтесь с поддержкой.
На пункте выдачи мужчина подписал акт об отсутствии товара и заполнил заявление на возврат телефона пакетика воздуха. Пока 50 тысяч за несуществующий Samsung не вернули, в поддержке Ozon ждут ответ продавца. Считающий себя обманутым клиент сообщил нам, что уже написал заявление в полицию.
🔍 Подписывайся
Подписывайся на ДТП 38