Маркетинг. Основные принципы маркетинга. Эссе . ДВИ по обществознанию. Петров В.С.
Пособие к ДВИ —
_________________
Сcылка на фонд “Мы -- едины“ --
_________________
Ссылка на сайт:
_________________
Ссылка на все занятия во ВКонтакте —
_________________
Ссылка на группу в Telegram — Vc0VTDdEyiw4NDRi
_________________
Ссылка на все занятия в Рутьюб —
_________________
Ссылка на все занятия в youtube — @user-bg9wn2qi7h/playlists
_________________
Ссылка на все занятия в ФБ —
_________________
Тайм-коды:
0:15 -- ссылка на благотворительным фонд «Мы -- едины».
0:30 — эссе: пять вопросов и шаблон – что это, для чего это, правовое регулирование, почему важно, с чем не путать. 1. Выводы: почему это важно -- повышение благосостояния общества; 2. раскрытие темы -- что это, для чего это, правовое регулирование; 3. умение писать абзацами. Эссе — навык и 25 эссе в виде изложений.
5:25 -- (1) тема эссе -- все части, (2) структура эссе и блоков, (3) структура абзаца.
12:04 -- блок определения.
19:53 -- блок вывод.
22:30 -- примеры.
23:38 -- блок сравнения/история.
Маркетинг можно рассматривать как (1) процесс получения информации о состоянии рынка, участников рынка, их потребностей в отношении определенных товаров и услуг и (2) процесс создания спроса и продвижения собственных товаров и услуг потребителям. Более кратко, маркетинг — это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле предназначение маркетинга состоит в получении максимальной прибыли за счет удовлетворении потребностей (существующих или сформированных) заказчиков и потребителей.
Цели и задачи маркетинга, во-первых, -- изучение, прогнозирование состояния и развития рынка определенных товаров и услуг в целом. Во-вторых, маркетинг связан с исследованием, анализом и оценкой потребностей и интересов реальных и потенциальных потребителей товаров предпринимателей. В-третьих, маркетинг обеспечивает разработку новых товаров и услуг. Наконец, в-четвертых, маркетинг формирует ассортиментную и ценовую политику фирм, помогает в формировании стратегии и тактики фирм для сбыта товаров и услуг.
Основная цель маркетинга -- получение информации о рынке, то есть познание рынка. Для этого проводится анализ конкурентов компании, целевой аудитории продукта и поведение потребителей. Благодаря анализу маркетолог понимает, чего клиенты ждут от продукта, и определяет, каким должен быть продукт, чтобы он соответствовал ожиданиям потребителей и мог конкурировать с другими. В целом, маркетинг помогает определять товарные и географические границы рынка, а в отсутствие сложившегося рынка – помогает принять решение о возможности создания такого рынка путем формирования спроса.
Известный маркетолог -- Филип Котлер – в книге «Основы маркетинга» перечисляет четыре «истинные цели маркетинга». Он полагает, что маркетинг позволяет достичь (1) максимально возможного уровня потребления продукта и (2) максимальной потребительской удовлетворённости. Он также указывает на то, что маркетинг (3) позволяет предоставить пользователям самый широкий выбор товаров и (4) способствует максимальному повышению качества жизни потребителей.
Для получения необходимого знания в рамках маркетинговой деятельности используются специальные методы познания характерные для социально-гуманитарного знания, в целом. Такими средствами и способами являются анализ собранной информации; опросы потребителе; наблюдение за ситуацией на рынке; планирование и прогнозы; проведение тестирований; PR- акции и рекламные методы; личные продажи; программы лояльности. Для второй составляющей маркетинга – для продвижения товаров – используются такие методы как контекстная и таргетированная реклама, продвижение товаров и услуг через выдачу в интернет-поисковиках (SEO), рассылки по электронной почте, реклама в СМИ и наружная реклама.
На практике можно выделить три вида маркетинга – (1) массовый, (2) дифференцированный и (3) концентрированный. Так, массовый маркетинг -- это маркетинг товаров широкого потребления: он направлен на достижение максимального охвата и не учитывает сегментацию целевой аудитории. Дифференцированный же маркетинг ориентирован на несколько сегментов целевой аудитории. Наконец, выделяют концентрированный маркетинг, который ориентирован на один сегмент целевой аудитории. Его цель — максимально закрыть потребности потребителей этого сегмента.
45 views
595
144
3 hours ago 00:01:03 2
💯 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ШКОЛЬНИКУ 14 ⛔ ПОДРАБОТКА НАБОР ТЕКСТА НА ДОМУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ 🚫
6 hours ago 00:01:03 1
💴 Куда лучше инвестировать новичку 💯
7 hours ago 00:34:46 81
Тренды в архитектуре загородных домов. У Маяковского хотят построить. Прогноз цен на жилье 2025.
10 hours ago 00:57:50 383
Куда вложить деньги в 2025? Образовательный бизнес в России | Дмитрий Фалалеев | Подкаст
1 day ago 01:39:45 4
Где найти своих первых клиентов?
1 day ago 00:49:01 29
КАК попасть в КОРПОРАЦИИ БЕЗ ОПЫТА КАК не НАДО начинать КАРЬЕРУ? Самое ВАЖНОЕ о САТЖИРОВКАХ.
1 day ago 00:01:03 5
💲 КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В МОСКВЕ ЖЕНЩИНЕ
2 days ago 00:22:07 151
Что такое производная функции простыми словами решение задач национального проекта молодежь детям геометрический смысл интеграла
2 days ago 00:01:03 2
👀 МАЛЕНЬКИЙ ЗАРАБОТОК ФОРУМ ⛔ КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ АСТАНА
2 days ago 01:09:40 12
ПОЧЕМУ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ВАШ ШАНС СТАТЬ БОГАТЫМ - ПРЯМОЙ ЭФИР 12 ДЕКАБРЯ В
1 day ago 00:46:12 13
Про ассистентов, и не только | Creators Консалтинг
2 days ago 02:07:23 74
Открыть груминг салон самому или по франшизе? Опыт крупнейшей груминг сети России — Франшиза GROOM
2 days ago 00:06:14 115
ЛОВИCAHBACK - СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ !?
2 days ago 00:14:57 1.1K
Интервью «Базальт СПО» и ICL Services: Автоматизация бизнес-процессов — это серьезный тренд
3 days ago 00:00:55 2
1 млн рублей на развитие своего спортивного проекта — соревнования, секции, приложения или даже блога! Его получит победитель пя
3 days ago 01:16:35 3
[Давай по делу] Здоровая продуктивность: успевать больше и не страдать | Наиля Асланова | Давай по делу #25
3 days ago 00:01:03 2
💶 КАК ЗАРАБОТАТЬ 8000000 РУБЛЕЙ 🎯 АВИТО РАБОТА МУРМАНСК ПОДРАБОТКА 👍
3 days ago 00:28:11 3.7K
Основой для БАЗ стали надежные военные машины – Александр Бредихин, АО «Романов»
3 days ago 00:03:36 1
сетевой маркетинг важно изучать внимательно!!!Без маркетинг это пирамида
3 days ago 02:21:30 13
Обзор Битрикс24 для Школы Продюсера Татьяны Маричевой
3 days ago 01:32:02 158
Минусы и плюсы проекта Русское солнце. Большой обзор.
3 days ago 00:41:03 1
Цифровизация малого бизнеса: почему важно (с Марией Бар-Бирюковой, Sellty и ГК «КОРУС Консалтинг»)
3 days ago 00:09:25 117
Как я совмещаю сетевой маркетинг и основную работу
3 days ago 00:06:49 1
Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет, Анатолий Тихомиров