Маркетинг. Основные принципы маркетинга. Эссе . ДВИ по обществознанию. Петров В.С.

Пособие к ДВИ — _________________ Сcылка на фонд “Мы -- едины“ -- _________________ Ссылка на сайт: _________________ Ссылка на все занятия во ВКонтакте — _________________ Ссылка на группу в Telegram — Vc0VTDdEyiw4NDRi _________________ Ссылка на все занятия в Рутьюб — _________________ Ссылка на все занятия в youtube — @user-bg9wn2qi7h/playlists _________________ Ссылка на все занятия в ФБ — _________________ Тайм-коды: 0:15 -- ссылка на благотворительным фонд «Мы -- едины». 0:30 — эссе: пять вопросов и шаблон – что это, для чего это, правовое регулирование, почему важно, с чем не путать. 1. Выводы: почему это важно -- повышение благосостояния общества; 2. раскрытие темы -- что это, для чего это, правовое регулирование; 3. умение писать абзацами. Эссе — навык и 25 эссе в виде изложений. 5:25 -- (1) тема эссе -- все части, (2) структура эссе и блоков, (3) структура абзаца. 12:04 -- блок определения. 19:53 -- блок вывод. 22:30 -- примеры. 23:38 -- блок сравнения/история. Маркетинг можно рассматривать как (1) процесс получения информации о состоянии рынка, участников рынка, их потребностей в отношении определенных товаров и услуг и (2) процесс создания спроса и продвижения собственных товаров и услуг потребителям. Более кратко, маркетинг — это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле предназначение маркетинга состоит в получении максимальной прибыли за счет удовлетворении потребностей (существующих или сформированных) заказчиков и потребителей. Цели и задачи маркетинга, во-первых, -- изучение, прогнозирование состояния и развития рынка определенных товаров и услуг в целом. Во-вторых, маркетинг связан с исследованием, анализом и оценкой потребностей и интересов реальных и потенциальных потребителей товаров предпринимателей. В-третьих, маркетинг обеспечивает разработку новых товаров и услуг. Наконец, в-четвертых, маркетинг формирует ассортиментную и ценовую политику фирм, помогает в формировании стратегии и тактики фирм для сбыта товаров и услуг. Основная цель маркетинга -- получение информации о рынке, то есть познание рынка. Для этого проводится анализ конкурентов компании, целевой аудитории продукта и поведение потребителей. Благодаря анализу маркетолог понимает, чего клиенты ждут от продукта, и определяет, каким должен быть продукт, чтобы он соответствовал ожиданиям потребителей и мог конкурировать с другими. В целом, маркетинг помогает определять товарные и географические границы рынка, а в отсутствие сложившегося рынка – помогает принять решение о возможности создания такого рынка путем формирования спроса. Известный маркетолог -- Филип Котлер – в книге «Основы маркетинга» перечисляет четыре «истинные цели маркетинга». Он полагает, что маркетинг позволяет достичь (1) максимально возможного уровня потребления продукта и (2) максимальной потребительской удовлетворённости. Он также указывает на то, что маркетинг (3) позволяет предоставить пользователям самый широкий выбор товаров и (4) способствует максимальному повышению качества жизни потребителей. Для получения необходимого знания в рамках маркетинговой деятельности используются специальные методы познания характерные для социально-гуманитарного знания, в целом. Такими средствами и способами являются анализ собранной информации; опросы потребителе; наблюдение за ситуацией на рынке; планирование и прогнозы; проведение тестирований; PR- акции и рекламные методы; личные продажи; программы лояльности. Для второй составляющей маркетинга – для продвижения товаров – используются такие методы как контекстная и таргетированная реклама, продвижение товаров и услуг через выдачу в интернет-поисковиках (SEO), рассылки по электронной почте, реклама в СМИ и наружная реклама. На практике можно выделить три вида маркетинга – (1) массовый, (2) дифференцированный и (3) концентрированный. Так, массовый маркетинг -- это маркетинг товаров широкого потребления: он направлен на достижение максимального охвата и не учитывает сегментацию целевой аудитории. Дифференцированный же маркетинг ориентирован на несколько сегментов целевой аудитории. Наконец, выделяют концентрированный маркетинг, который ориентирован на один сегмент целевой аудитории. Его цель — максимально закрыть потребности потребителей этого сегмента.
Back to Top