Маркетинг. Основные принципы маркетинга. Эссе . ДВИ по обществознанию. Петров В.С.
Пособие к ДВИ —
_________________
Сcылка на фонд “Мы -- едины“ --
_________________
Ссылка на сайт:
_________________
Ссылка на все занятия во ВКонтакте —
_________________
Ссылка на группу в Telegram — Vc0VTDdEyiw4NDRi
_________________
Ссылка на все занятия в Рутьюб —
_________________
Ссылка на все занятия в youtube — @user-bg9wn2qi7h/playlists
_________________
Ссылка на все занятия в ФБ —
_________________
Тайм-коды:
0:15 -- ссылка на благотворительным фонд «Мы -- едины».
0:30 — эссе: пять вопросов и шаблон – что это, для чего это, правовое регулирование, почему важно, с чем не путать. 1. Выводы: почему это важно -- повышение благосостояния общества; 2. раскрытие темы -- что это, для чего это, правовое регулирование; 3. умение писать абзацами. Эссе — навык и 25 эссе в виде изложений.
5:25 -- (1) тема эссе -- все части, (2) структура эссе и блоков, (3) структура абзаца.
12:04 -- блок определения.
19:53 -- блок вывод.
22:30 -- примеры.
23:38 -- блок сравнения/история.
Маркетинг можно рассматривать как (1) процесс получения информации о состоянии рынка, участников рынка, их потребностей в отношении определенных товаров и услуг и (2) процесс создания спроса и продвижения собственных товаров и услуг потребителям. Более кратко, маркетинг — это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В общем смысле предназначение маркетинга состоит в получении максимальной прибыли за счет удовлетворении потребностей (существующих или сформированных) заказчиков и потребителей.
Цели и задачи маркетинга, во-первых, -- изучение, прогнозирование состояния и развития рынка определенных товаров и услуг в целом. Во-вторых, маркетинг связан с исследованием, анализом и оценкой потребностей и интересов реальных и потенциальных потребителей товаров предпринимателей. В-третьих, маркетинг обеспечивает разработку новых товаров и услуг. Наконец, в-четвертых, маркетинг формирует ассортиментную и ценовую политику фирм, помогает в формировании стратегии и тактики фирм для сбыта товаров и услуг.
Основная цель маркетинга -- получение информации о рынке, то есть познание рынка. Для этого проводится анализ конкурентов компании, целевой аудитории продукта и поведение потребителей. Благодаря анализу маркетолог понимает, чего клиенты ждут от продукта, и определяет, каким должен быть продукт, чтобы он соответствовал ожиданиям потребителей и мог конкурировать с другими. В целом, маркетинг помогает определять товарные и географические границы рынка, а в отсутствие сложившегося рынка – помогает принять решение о возможности создания такого рынка путем формирования спроса.
Известный маркетолог -- Филип Котлер – в книге «Основы маркетинга» перечисляет четыре «истинные цели маркетинга». Он полагает, что маркетинг позволяет достичь (1) максимально возможного уровня потребления продукта и (2) максимальной потребительской удовлетворённости. Он также указывает на то, что маркетинг (3) позволяет предоставить пользователям самый широкий выбор товаров и (4) способствует максимальному повышению качества жизни потребителей.
Для получения необходимого знания в рамках маркетинговой деятельности используются специальные методы познания характерные для социально-гуманитарного знания, в целом. Такими средствами и способами являются анализ собранной информации; опросы потребителе; наблюдение за ситуацией на рынке; планирование и прогнозы; проведение тестирований; PR- акции и рекламные методы; личные продажи; программы лояльности. Для второй составляющей маркетинга – для продвижения товаров – используются такие методы как контекстная и таргетированная реклама, продвижение товаров и услуг через выдачу в интернет-поисковиках (SEO), рассылки по электронной почте, реклама в СМИ и наружная реклама.
На практике можно выделить три вида маркетинга – (1) массовый, (2) дифференцированный и (3) концентрированный. Так, массовый маркетинг -- это маркетинг товаров широкого потребления: он направлен на достижение максимального охвата и не учитывает сегментацию целевой аудитории. Дифференцированный же маркетинг ориентирован на несколько сегментов целевой аудитории. Наконец, выделяют концентрированный маркетинг, который ориентирован на один сегмент целевой аудитории. Его цель — максимально закрыть потребности потребителей этого сегмента.
1 view
595
144
1 day ago 00:08:44 1
КАК РАБОТАТЬ С БУДУЩИМ ЧЕРЕЗ СНЫ/ WORKING WITH THE FUTURE THROUGH DREAMS
1 day ago 01:57:42 1
Разоблачение главных мифов о питании. Сергей Вялов про кофе, веганство, ГМО и анальный секс
2 days ago 01:00:57 1
Пора валить в Аргентину. Как живут наши в Буэнос-Айресе
2 days ago 01:08:56 1
ЭНДОКРИНОЛОГ / Тяга к Сладкому. Усталость. Сахзамы. Гормоны. Ночная активность
2 days ago 00:31:32 1
Редизайн сайта массажного салона Capela Donati
2 days ago 00:22:56 76
Лучшие офферы, стратегии и ГЕО — арбитражники о трендах индустрии / Конференция MAC 2024
2 days ago 00:31:07 1
Как пептиды влияют на процесс старения организма?
2 days ago 01:17:49 67.3K
AdIndex City 24. Ответ на главный вопрос Retail Media, вселенной и всего такого
2 days ago 00:26:39 26
Главный по маркетингу. Елена Ланге, директор по маркетингу, член правления компании «Диасофт»
2 days ago 00:01:51 1
Основные требования к таблеткам
2 days ago 00:16:24 4.9K
Я изучал Маркетинг 12+ лет и вот, что я понял... Важнейший секрет!
2 days ago 00:21:53 6
🚀 Мотивационная программа TIEBS 🇷🇺 на II полугодие 2024г 👇👇👇
2 days ago 00:46:58 1
Презентация PRO : КУРС - Спикер Алена Ушакова
2 days ago 00:07:13 1
ТОЛЬКО НА ЭТИХ ЧАКРАХ СТРОИТСЯ 4 ИЗМЕРЕНИЕ/ THE 4TH DIMENSION IS BUILT ONLY ON THESE CHAKRAS
2 days ago 00:01:02 1
Демонстрация высококонверсионного лендинга по подготовке к сдаче ЕГЭ и ОГЭ 👨💻
2 days ago 00:01:17 2
Вы спросите❓А можно ли разработать одностраничный лендинг с каталогом товаров?
2 days ago 01:20:08 1
Взлом рациона | Что не так с коллагеном, ниацином и ромашковым чаем
2 days ago 00:52:49 1
Каждый может написать книгу
2 days ago 00:05:56 1
Как правильно составить бюджет на рекламу у блогеров в 2024 году?
2 days ago 00:11:39 1
10 главных ошибок брендов при работе с блогерами
2 days ago 00:12:08 1
Как увеличить продажи с помощью блогеров: 8 главных причин
2 days ago 00:05:42 1
Как понять куда идти? ТРИ ГЛАВНЫХ РЕСУРСА, чтобы понять ЭТО!
3 days ago 00:08:09 1
ЧТО ИЮЛЬ 2024 ГОДА НАМ ГОТОВИТ?/ WHAT JULY 2024 HAS TO PREPARE FOR US