Влияние животных на формирование речи детей с моторной и сенсорной алалией

В коррекционной работе с алалией мы используем множество приемов и методов. Один из них – животные. В этом видео мы расскажем, как поход в зоопарк сделать максимально эффективным, продуктивным и интересным для ребенка с алалией. 00:26 – вступление. Моторная алалия 1:20 – «киска за сосиску» - какого размера должно быть животное для ребенка с моторной алалией? 3:00 – роль эмоций в коррекционной работе с моторным алаликом. Животное в доме редко вызывает эмоции – лучше животные в гостях или на улице 5:43 – важно правильно преподнести слово в момент эмоционального всплеска. Дети могут перенять эмоциональное отношение родителей к животным 7:20 – сходить с ребенком в контактный зоопарк – это не развлечение, а обязательная часть коррекционной работы 9:05 – в какой момент нужно обязательно вводить знакомство с животными (речевые задания) 13:15 – почему ребенку важно увидеть настоящее животное (перенос с игрушки на настоящий предмет 14:22 – ребенку (на 3 уровне ОНР) важно увидеть настоящих животных и показать их поведение (кто что и кого ест и их опасность) 16:30 – о детях с сенсорной алалией Важность переноса с картинки или игрушки на настоящий предмет 17:10 – как видит ребенок БОЛЬШОЕ животное. 18:40 - Как научить ребенка указательному жесту 22:15 – как вести себя, если ребенок не среагировал на животных? Контролируем эмоции; не «вбиваем» информацию в ребенка. 23:54 – «глаголы – двигатель фразовой речи». Проверка понимаемых глаголов у ребенка. Перенос глаголов с людей на животных «Мама сидит, и киса сидит» 27:45 – для детей с моторной алалией животные помогают в отработке первых глаголов. 29:14 - заключение Подробнее о моторной алалии - Подробнее о сенсорной алалии - Что еще дополнительно могут делать родители для ребенка с моторной алалией - Контакты логопеда Ирины Петровны -
Back to Top