Развитие детей раннего возраста. С двух до трех лет. Появление самосознания

Физическое, эмоциональное, речевое и умственное развитие ребенка. У детей с 2 до 4 лет появляется самосознание и поведение «я сам!». Важность воспитания. Ребенок учится контролировать свое поведение через собственную речь. 0:30 – Появление у ребенка самосознания. Отделение личности ребенка от личности родителя. Важно формировать послушание. Ребенок активно бегает и прыгает (если научить) Кидает мячом в цель Ребенка уже можно учить застегивать замки, пуговицы, завязывать шнурки Ребенок сам чистит зубы «маленький помощник» 4:35 – развитие речи: - набор активного словаря - набор пассивного словаря - фраза из 3х слов (и больше) - конструкция «потому что» - мышление впереди речи - больше прилагательных - появляется местоимение «я» - появляются вопросы (в норме) - появления обобщений - активный анализ (разбор на части) - копирование поведения - один – много - Развиваем внимание - ищем отличия 13:30 – мышление Первые логические цепочки, появление шуток Конструктор Разрезные картинки (5-6 элементов) Пазлы Развитие воображения Дети научаются занимать себя сами 15:50 – незрелость мышления и поведения Сначала ребенок проговаривает вслух свои мысли. Понимание временных рамок (вчера / сегодня / завтра) Подробнее о нормах развития детей - Подробнее о речевых нормах ребенка - Контакты логопеда Ирины Петровны -
Back to Top