Регулируемая Тяга Панара полнотелая Вариант №1. Adjustable rod assy-lateral #1
Регулируемая тяга панара необходима при большом лифте подвески.
Тяга панара необходима чтобы мост относительно машины не сдвигался вправо или влево при манёврах.
на стандартной подвески тяга панара имеет одну длину рассчитанную при конструировании авто.
При лифте мост сдвигается в сторону для этого и делается регулируемая тяга панара чтобы вернуть мост в своё заводское положение.
Тяга панара бывает цельная как лом а бывает пустотелая.
В данном видео нам попалась цельная (полнотелая) Тяга панара, такую тягу
1 view
2209
813
3 weeks ago 00:16:22 2
ОЧЕНЬ большой Лифт подвески Ssangyong Kyron 11 см - (Lift Suspension Ssangyong Kyron 11 cm
3 weeks ago 00:09:00 1
Регулируемая Тяга Панара полнотелая Вариант №1. Adjustable rod assy-lateral #1