Как не бояться убивать сервисы и продукты — Дмитрий Константинов, «Карты, деньги и продукт»

Позвали Дмитрия Константинова, директора нефинансовых сервисов в Тинькофф и одного из первых официальных продактов России. Кроме денег, метрик и факапов, обсудили: — зачем банку и его клиентам авиабилеты, рестораны, кино, кэшбэки; — как не бояться убивать сервисы и продукты; — как просить ресурсы — деньги и людей — чтобы их точно дали; — чем олдскульные продакты отличаются от современных. А еще обсудили, каково это — быть топом? За микрофонами, как и в прошлый раз — Камилла Самохина, лид команды исследований и роста в отделе активации и Анна Пискунова, руководитель направления семейного банкинга. 00:00 В этом выпуске 00:49 Элевейтор питч: чем занимается Дмитрий Константинов 01:46 Зачем финтеху нефинансовые сервисы 03:40 Почему люди выбирают сервисы Тинькофф 05:42 Самые частотные сервисы Тинькофф 08:54 Как изменились сервисы Тинькофф с 2021 года 12:35 Когда закрывать, а когда множить сервисы 18:14 Чем в Тинькофф занимаются Камилла и Аня 21:33 Как просить ресурсы 23:10 Что по деньгам: обороты и кэшбэк 24:31 Метрики нефинансовых сервисов 25:45 Большой факап Дмитрия Константинова 29:05 Один из первых продактов России: как начинал Дмитрий Константинов 31:44 Раньше было лучше? Проблемы современных продактов 38:41 Как сегодня порвать рынок 40:44 Что значит быть топ-менеджером 43:02 Выгорание и как с ним бороться 44:18 Напутствие продактам 44:32 Завершение выпуска За лайк, шер и подписку — плюс в продакт-карму 💛 Наш телеграм: #карты_деньги_продукт #тинькофф #дмитрийконстантинов
Back to Top