Роль СЕО в продукте Виталий Бриедис, СЕО Т-Мобайл, Карты, деньги и продукт

Продолжаем общаться с людьми, создающими крутые продукты — на очереди наш оператор Т-Мобайл и его CEO Виталий Бриедис. Виталий рассказал нам: — как от продажи чайников прийти к дизрапту в телекоме; — какие шишки набил Т-Мобайл и сколько денег зря потратили (даже не потратили — сожгли!) по дороге; — за какие такие грехи он сам пришел к руководителю увольняться; — какие вопросы он задает на собеседованиях; — считает ли он себя хорошим продактом; — и как юмор помогает в работе и жизни. За лайк, шер и подписку — плюс в продакт-карму 💛 Наш телеграм: #карты_деньги_продукт #тбанк #тмобайл #виталийбриедис 00:00 В этом выпуске 01:01 Приветствие 01:09 Элеватор питч: чем занимается Виталий Бриедис 03:02 СЕО в Т-Банке vs СЕО в других компаниях 03:55 Главный по чайникам: как продажа чайников поставила Виталия на путь лидерства в корпорациях 10:55 Что делать, когда нет процессов, а есть только страх 13:03 С чего Виталий начинал в Т-Банке 13:59 Ошибка стоимостью 500 млн рублей 18:10 Бизнес на монополизированном рынке: как выделиться 22:19 Роль СЕО в продукте 25:27 Как собирать команды и отсеивать людей: стресс-вопросы и другие лайфхаки 31:59 Управление продактами и их роль в Т-Мобайле 34:08 Т-Мобайл в цифрах и смыслах 36:49 Синергия банка, мобильного оператора и AI в борьбе с мошенниками 38:16 Безопасность vs цена мобильной связи: выбор пользователей 41:26 «Защитим или вернем деньги»: как фича повлияла на продукт 43:43 Общая ситуация с банковскими мошенниками стране 44:50 «Как агенты спецслужб»: внутренняя кухня Т-Мобайла по работе с мошенниками 45:26 Чем вдохновляется Виталий 46:38 Перезагрузка: что если рабочий день не задался 48:15 Что читает Виталий и почему не любит бизнес-литературу 51:24 «Над всем можно ржать»: как юмор помогает в бизнесе 53:24 Завершение выпуска
Back to Top