Бизнес без конкурентов. Винный бизнес — это альтруизм? Максим Каширин (Simple Wine)

Россия — не «водочная», а «пивная» страна. Вопреки всем бытующим стереотипам. Да, у нас на Красной площади, что ни день, пляшут медведи с гармошкой. Но, сейчас не об этом. Так вот, пива в России продаётся более 50 л на душу населения в год, а водки и прочего крепкого спиртного — около 7 л. Вино, самый благородный напиток из этой троицы — лишь на третьем месте, но его доля в общей структуре потребления постепенно растёт. И в этом точно есть заслуга одного из ведущих импортеров и дистрибьюторов алкогольной продукции в России — группы компаний Simple. Их миссия звучит «повышать уровень жизни людей через возрождение русской винной культуры». В рамках цикла интервью «Время прагматичных романтиков» побеседовал с основателем и президентом Simple Максимом Кашириным. Обсудили: 👉 Почему у Simple нет прямых конкурентов 👉 В чём коммерческая эффективность доброты 👉 Прошло ли время «тупых» бизнесов 👉 Что будут пить «зеты» и «альфы» 👉 Почему государство видит в предпринимателях жуликов ____________________ Мой Telegram-канал ➤ ____________________ Интервью прошло в рамках цикла «Время прагматичных романтиков», организованного моим бизнес-клубом Reforma @ Ссылка на Reforma:
Back to Top