Электронный документооборот. Что нужно знать перед внедрением?
Запись вебинара от компании EnDocs по эффективному внедрению электронного документооборота для снижения издержек
00:08 Приветствие
01:23 О нас. Наши клиенты
02:58 Какие сферы деятельности компании охватывает СЭД
03:08 Решение, которое автоматизирует взаимодействие с контролирующими органами - налоговой, ФСС и т.д.
03:27 Насколько актуален вопрос выбора системы: на что стоит обратить внимание
06:07 Почему у системы должны быть возможности для масштабирования бизнеса
7:02 Зачем внедрять СЭД
08:22 Точки для экономии и оптимизации работы
09:56 Типовой процесс обработки документа: основные нюансы
15:12 Как изменяется процесс обработки документов с СЭД
17:15 Сканцентр: как это функциональное подразделение упрощает работу бухгалтеров
18:00 Ключевые моменты в организации работы сканцентра
19:57 Плохой пример организации работы сканцентра
20:35 Как оптимизировать работу
22:46 Штриховое кодирование: нюансы на которые стоит обратить внимание
24:53 Повышение эффе