Электронный документооборот. Что нужно знать перед внедрением?

Запись вебинара от компании EnDocs по эффективному внедрению электронного документооборота для снижения издержек 00:08 Приветствие 01:23 О нас. Наши клиенты 02:58 Какие сферы деятельности компании охватывает СЭД 03:08 Решение, которое автоматизирует взаимодействие с контролирующими органами - налоговой, ФСС и т.д. 03:27 Насколько актуален вопрос выбора системы: на что стоит обратить внимание 06:07 Почему у системы должны быть возможности для масштабирования бизнеса 7:02 Зачем внедрять СЭД 08:22 Точки для экономии и оптимизации работы 09:56 Типовой процесс обработки документа: основные нюансы 15:12 Как изменяется процесс обработки документов с СЭД 17:15 Сканцентр: как это функциональное подразделение упрощает работу бухгалтеров 18:00 Ключевые моменты в организации работы сканцентра 19:57 Плохой пример организации работы сканцентра 20:35 Как оптимизировать работу 22:46 Штриховое кодирование: нюансы на которые стоит обратить внимание 24:53 Повышение эффе
Back to Top