Как производители уменьшают упаковки, чтобы скрыть повышение цен

В 2022 году российские производители продовольственных товаров все чаще начинают фасовать их в нестандартные упаковки: молоко теперь продается по 900 мл, шоколадки — по 82 г, а пиво в бутылках 0,5 л теперь встречается крайне редко — в основном в меньшем объеме. Таким способом производители пытаются незаметно завуалировать инфляцию и повышение цен на товары. Корреспондент The Insider Дада Линделл рассказывает в нашем репортаже, почему так происходит. Поддержите команду The Insider: Подписывайтесь и слушайте подкасты The Insider. • Apple Podcasts: • Google Podcasts: • Яндекс Музыка: И подпишитесь на нас в соцсетях: • Твиттер — • Телеграм — • Фейсбук — • Инстаграм — • ВКонтакте — Наш сайт: https://th
Back to Top