Grooverider — Mysteries of Funk (Full 2×CD album) • Drum’n’Bass

После того, как рагга джангл в ‘94 году влетел в мейнстрим; после того, как альбом Голди в ‘95-м был издан уже не местечковым, а большим лейблом, оказавшись потом в в десятке островного хит-парада; после того, как поп-сцена в ‘96-м стала заказывать себе драм-н-бейс ремиксы, настал черед и гигантов звукозаписи заходить в новоиспеченный жанр. Конгломерат Sony предлагает крестному отцу джангла и драм-н-бейса — Груврайдеру — сделку: мы издаем антологию твоего музиздата Prototype на весь мир, а ты нам пишешь альбом. Наверное, он должен был подумать о своей скорой нерукопожатости в кругу коллег; о возгласах, что нельзя продаваться мейджорам. Но повелитель темных ритмов и бровью не повел: «Смысл этой сделки в том, что у Sony есть огромные возможности по распространению музыки на такие страны и континенты, где люди никогда о драм-н-бейсе и не слышали. Я всегда мечтал подписать контракт с большим лейблом, поучаствовать в работе и это прекрасный шанс поделиться музыкой со всем миром. Конечно, изначально я отнесся к ним с подозрением: „Теперь я что, буду гнать попсу?“ Но нет, никакого давления — с их стороны было только огромное уважение». Разобравшись (как диджей) со сборкой Prototype years, Груврайдер (как музыкант) столкнулся с большим вызовом: одно дело треки и ремиксы от случая к случаю, другое дело — студийная работа на многие месяцы: «Ты знаешь, я очень испугался в начале. Я ведь никогда не выпускал своих треков как Grooverider. Только ремиксы. Для своей музыки у меня были другие псевдонимы. Да и как сказать, что музыка — я запустил Prototype, чтобы нарезать свои треки, потому что располагал нехитрым оборудованием, на котором я пробовал свои силы. Однако в этом не было никакой заявки на композиторство. И именно поэтому я отдаю уважение команде Sony, что дала мне время и полную творческую свободу на запись альбома. Я очень долго шел к нему. И уж точно чего я не хотел — это набора топовых танцевальных тем, коллекции сингловых треков. Формат альбома открывает больше возможностей — такую же многогранность в рамках сингла ты себе не позволишь. Например, междутрековые вещицы, которые только в формате долгоиграющей пластинки будут звучать органично. И что важно: я хотел, чтобы здесь была музыка, под которую можно отрываться в клубе, и музыка, которую просто хорошо слушать дома. Мне оставалось только уравновесить эти две стихии. Больше — CD1 0:00:00 Grooverider & Optical — Cybernetic Jazz 0:12:17 Grooverider & Optical feat. Roya Arab — Rainbows of Colour 0:20:36 Grooverider & Optical — On the Double 0:29:17 Grooverider & Optical feat. Sophie Baker — Time & Space 0:36:25 Grooverider & Optical — Where’s Jack the Ripper? 0:45:38 Grooverider & Optical — Fly With Me 0:47:33 Grooverider & Optical feat. Cleveland Watkiss — C-Funk CD2 0:59:16 Grooverider & Optical — Starbase 23 1:09:32 Grooverider & Optical feat. Sophie Baker — Time & Space (Heaven mix) 1:12:33 Grooverider & Optical — Rivers of Congo 1:21:00 Grooverider & Optical feat. Sophie Baker — Imagination (Part 1&2) 1:29:23 Grooverider & Optical — 560 Degrees 1:36:44 Grooverider & Optical feat. Sophie Baker — Imagination (Part 3) 1:41:37 Grooverider & Optical — Stay With Me 1:51:35 Grooverider & Optical feat. Roya Arab — Rainbows of Colour (Heaven’s breath mix)
Back to Top