⬇ План вебинара:
1. В чём отличие от работы в других сферах.
2. Кто составляет команду разработки.
3. Кто сколько зарабатывает.
4. Иерархия, кто важнее, кто с кем взаимодействует.
4. Зачем нужен ПМ и есть ли он всегда? Как устроен скрам, как устроен канбан.
5. Кейсы различных задач взаимодействия ГД.
6. Вмешательство программистов и художников в проект.
7. Переработки и по каким причинам?
8. Рынок геймдева в СНГ и что вам предстоит делать скорее всего?
9. ГДД документ.
👨💻 Ведущий: Александр Краков
1 view
2
2
6 months ago 01:25:46 1
“Буря на море“: первый день марафона по мотивам И.К. Айвазовского
6 months ago 01:05:28 1
Израильский Спецназ РАССТРЕЛИВАЛ ЛЮДЕЙ в Москве Следуя Зловещему Плану по Уничтожению Славян!
6 months ago 00:28:37 1
Причины наводнения в Оренбургской области. Как местные жители сами борются с затоплением?