ПРО БРОНЮ, ВЕРУ В УСПЕХ И ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ ПРОДАЖНИКА

Продавцы — самые богатые люди — так показывает мировой опыт. При этом многие сливаются, потому что морально здесь сложно. В этой сфере очень много отказов. Тут нужна броня. Я раньше думал, что продажник — это человек, который несмотря ни на что хочет втюхать тебе товар. Однако опыт показывает, что, когда ты сконцентрирован только на деньгах, а не на проблеме клиента, движения не будет. Человек, который предоставляет услуги другим, в первую очередь должен заботиться не о том, сколько он заработает, хотя это тоже важно, а о качестве услуги и предлагаемых решений. Мои клиенты — это предприниматели, компании, физлица, которые оказывают услуги населению. Они выходят на меня через соцсети, сарафанное радио или я сам на них выхожу, предлагаю свои бизнес-кейсы. Все продажи строятся на доверии и грамотный продажник должен построить атмосферу доверия. Первые 30 секунд играют очень большое значение. Нужно уметь общаться вне шаблона и правильно реагировать. Клиент не должен понять, что он застал тебя
Back to Top