“Враг“- УНИЧТОЖЕН! Бомбометание и ракетные стрельбы Авиадартс- 2018 .

Стрельбы на полигоне Дубровичи. Международный этап Авиадартс 2018. Авиамикс 2018. На полигоне Дубровичи в Рязанской области стартовала лётная программа в рамках практического этапа всеармейского конкурса «Авиадартс — 2018». В ходе тактического эпизода «Авиамикс» участники продемонстрировали лётные, технические и боевые возможности новейших образцов авиатехники. Зрители увидели воздушный бой истребителей Су-35С, бомбометание под прикрытием истребителей-перехватчиков, Российские штурмовики и бомбардировщики: по целям работали Су-34, Су-24М, Су-25СМ3, Ту-22М3. В ударах задействовали и истребители Су30СМ и Су-35С. Самолеты применяли обычные и высокоточные бомбы, неуправляемые ракеты и ПТУРы, «добивали» условного противника из пушек. Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е ) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4 . Разработан в ОКБ Сухого. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт Су-27М. «Поколение 4 » является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. За исключением технологии малой заметности и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения. Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы, поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4 и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях. Су-25СМ3 - глубокая модификация самолета на базе Су-25 СМ который оснащен системой навигации ГЛОНАСС с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 м. Кабина самолета оснащена цифровым дисплеем, с возможностью отображения наземной и воздушной обстановке. Боевая эффективность машины улучшилась в 3 раза по сравнению с другими модификациями.
В начало