Стрит-ток: как стать мастером жанра. Илья Гогуа. Мастерская новых медиа

Подходил ли к вам хотя бы раз в жизни человек на улице с опросом по той или иной теме? А хотели бы вы научиться уверенно опрашивать людей и получать нужный результат? Жанр подобных опросов называется «стрит-ток» или уличный опрос. И да, он требует тщательной подготовки и опыта! Смотрите мастер-класс, если хотите: – Понять, в чем особенность уличных опросов и зачем их проводят – Разобраться, как правильно подготовиться к стрит-току, задавать нужные вопросы, выкручиваться в любой ситуации и найти свою фишку – Узнать, как относиться к отказам и сделать так, чтобы вам точно ответили Илья Гогуа, выпускник «Мастерская новых медиа», ведущий прямых эфиров общественно-политического проекта «Телега Online», расскажет вам о лучших методиках проведения уличных опросов.
Back to Top