Алексеева Тамара. Песня Василисы (Красками разными) #музыкантофф
г. Москва
Специальный проект “Открытая сцена“. #Неконкурс #музыкантофф
Исп. Алексеева Тамара (Студия вокала “РRoГолос“ г. Владимир, руководитель Губанова Светлана Анатольевна, хореограф Орлова Анастасия)
17 views
171
45
3 days ago 00:08:45 1
22 октября 2024года г. Бердск, МКУ “Управление образования и молодёжной политики“
5 days ago 01:22:14 13
ЛЮБОВЬЮ НАДО ДОРОЖИТЬ. (Сергей Сплошнов). 1959. Мелодрама, Нина Иванова, Эдуард Бредун, Зинаида Асмолова, Муза Крепкогорская...
2 weeks ago 00:14:47 1
НОВОСТИ КОРПОРАЦИЯ #МИНФИН_РФ ПРОБОЛТАЛАСЬ! МЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ НИХ СОВЕТСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ!
2 weeks ago 00:14:47 72
[СВОБОДА СЛОВА] НОВОСТИ КОРПОРАЦИЯ #МИНФИН_РФ ПРОБОЛТАЛАСЬ! МЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ НИХ СОВЕТСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ!
4 weeks ago 00:43:39 267
Радиошоу МирNow
1 month ago 00:59:09 446
«Старший сын–1969». Встреча в Центре А.Вампилова с участниками мировой премьеры
1 month ago 00:03:39 34
Счастье Александринский театр 2011 Андрей Могучий о спектакле ТП🦉@sovavteatre
1 month ago 01:09:28 1K
Ночь искусств
1 month ago 01:22:33 356
Любовью надо дорожить. 1959
2 months ago 00:03:17 260
Заявка №1308#24. Народный коллектив Ансамбль песни “Славянка“
2 months ago 00:02:49 23
Заявка №1306#24. Народный коллектив Хор ветеранов труда
2 months ago 00:00:10 121
Галина Маслова - “САМАРА - САМАРКАНД: - Признание в любви!“ Сл. и муз. Галины Масловой (Россия, Самара).
2 months ago 00:04:04 531
METAMORPHOSIS. Режиссёр Мерьем Джеферли
2 months ago 00:04:10 1
Ольга Бузова - ЗАПЛАЧУ (премьера клипа 2023)
2 months ago 02:09:04 32
Александр Васильевич Сухово-Кобылин - Смерть Тарелкина (1983)
2 months ago 01:22:34 1
ЛЮБОВЬЮ НАДО ДОРОЖИТЬ (1959)
3 months ago 00:56:46 1
История из дома фонарщика. Все о силе материнской любви, а так же Дана и Исса.
3 months ago 01:26:44 107
1980 — “Последний побег“.
3 months ago 00:39:06 162
Тамара Эйдельман - Как Пётр первый убил своего сына царевича Алексея
3 months ago 00:28:53 1
Короткометражный фильм «Архивраг» (2022)
3 months ago 01:13:35 593
Денис Бокурадзе: «Спектакль надо ставить как полноводную реку»