А вы говорите китаец, китаец...Преимущество китайского электромобиля перед обычным автомобилем с ДВС
А вы говорите китаец, китаец...Преимущество китайского электромобиля перед обычным автомобилем с ДВС
Перед самым Новым годом привезли клиенту под заказ Voyah Free 2023 года. Ночью были морозы до -37! Стало интересно, как же себя поведет китаец на таком морозе?
Ну во-первых, ручки у него не замерзли. Причина по которой они могут замерзнуть это наличии влаги. Лед который там образуется, он просто не дает им выехать. Рекомендация протирать их изнутри перед тем как закрываете. Но опять же только когда резкие перепады температуры и погоды: сегодня дождь, а утром минус 20. Аналогично и с люком бензобака и люком для зарядки. Там тоже интересный запирающий механизм, куда попадает влага и там может образоваться лед, который просто не даст вам открыть лючок. Как открыть? Только греть феном! Больше вы ничего не сможете сделать! Горячая вода не поможет.
В такой мороз преимущество электромобиля перед обычным ДВС на лицо. Автомобиль с ДВС не завелся, хотя при температуре он легко заводился! А вот уже при - 37 видимо не хватило пускового тока на аккумуляторе. Я думаю, что многие в такой мороз не завелись.
А вот с электромобилем все проще! Сел и через 5 минут там уже тепло и ты уже можешь ехать по делам. Да, единственное надо помнить, что его нужно заряжать. Кстати в такой мороз когда электромобиль стоит на улице, аккумулятор не так сильно и высаживается.
У нас гибрид, последовательный гибрид. Какое у него преимущество? У нас аккумулятор был заряжен всего на 18%, но этого достаточно, что бы проехать 30 км. Но дело не в этом. На Voyah Free стоит обычный ДВС, который выполняет роль генератора и он легко завелся, да машина новая! И пока она стояла 30 минут, аккумулятор подзарядился еще на 5%. Плюс у последовательного гибрида в том, что вы легко можете ехать на разряженном аккумуляторе. Хотя ДВС его всегда будет поддерживать в пределах 10-15%. Но как я сказал выше, автомобиль с ДВС не завелся именно потому что там ДВС. Так вот гибрид имеет такой же ДВС! Он тоже может не завестись. А китайцы, как раз на таком морозе и не заводятся. Причина банальна: в Китае масло заливают с другой вязкостью, которое не предусмотрено для наших морозов, может там присадки другие, китайские. Желательно это масло сразу менять после покупки автомобиля! И аккумуляторы у них тоже не совсем под наши морозы. Честно не знаю, как по научному и по умному они называются! Но сильно отличаются от наших. Сколько принимали китайские автомобили и все они были с высаженным аккумулятором. Хотя в Китае тоже бывают холода и морозы похлеще наших. Но вот почему они так делают не понятно, наверное с целью экономии и удешевления стоимости автомобиля.
Но суть в другом, если вы живете за городом и у вас пробег небольшой, то электромобиль вам в самый раз.
Данный гибрид оснащен аккумулятором на 39 кВт. Расход в -25 у него 32-33 кВтч при скорости 80-90 км/ч. То есть 120 км. вы на аккумуляторе легко проедете. При этом в машине работает обогрев, печка и все прочие прелести жизни. Если заряд упал до 15%, на помощь приходит ДВС. Расход бензина в среднем 9-10 литров. Бензин 95. Бака при таком расходе хватит порядка на 800 км. Летом при теплой погоде расход будет 22-25 кВтч. Летом можно проехать уже больше. Но тут еще не стоит забывать о скорости и манере езды. Если вы едете в городе, то у вас при разгоне и торможении возникает рекуперация и аккумулятор не так сильно высаживается. А вот если вы будете ехать скажем по трассе 110-120 км/ч, тогда рекуперация возникать не будет и расход будет выше, чем в городе. Поэтому тут еще нужно ехать правильно, что бы возникала рекуперация. В среднем летом я думаю на таком автомобиле можно проехать 800-900 км. Как заявляют китайцы - 1200 км., я сомневаюсь. Возможно, если ехать со скоростью 60 км/ч и выключить все потребители энергии, тогда еще может быть он проедет.
В целом неплохой автомобиль. И для людей, которые живут за городом он вполне подходит. Скажем возить детей в сад-школу этого достаточно. Поехать на нем в путешествие? Наверное можно, так как есть у него ДВС (генератор).
Всем желаем легкой и удачной покупки автомобиля!
🚋 #Автомобилисты, #Машина, #Вертикальное_видео, #Voyah, #Авто
10 views
12
1
7 months ago 00:24:41 1
Выпирающий живот, недержание мочи, гиперлордоз, боль в пояснице и диастаз — всё из-за ЭТОЙ мышцы