В Москве прошел Конкурс растущих российских брендов Знай наших, в котором приняли участие 12 тыс предпринимателей более 2 ты

В Москве прошел Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», в котором приняли участие 12 тыс предпринимателей — более 2 тыс брендов со всей страны получат поддержку от крупнейших организаций В столице объявлены победители всероссийского конкурса брендов «Знай наших», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.PФ — 15 брендов выиграли в основных номинациях, а еще 70 получили специальные призы от партнеров. В качестве спонсоров конкурса выступили порядка 60 государственных и коммерческих структур, а также практически все ведущие торговые сети страны — так большие бренды помогают растущим. Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. «Мне отрадно видеть, что здесь люди не просто поздравляют друг друга, а действительно используют одежду — это сделано в России и это выглядит здорово», — прокомментировал Readovka организатор мероприятия и операционный директор АСИ Георгий Белозеров. Он подчеркнул, что организаторам нравится деятельность участников для массовой культуры, он даже пошутил, что наши девушки буквально «охотятся» за отечественной косметикой. Операционный директор АСИ рассказал, что с учетом смекалки, опыта, образования и стремления русского народа — скоро у нас будет «вообще все и даже больше». Так, для победителей конкурса предусмотрен максимальный пакет преференций: бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов рекламы, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам и другое. Источник: Readovka
Back to Top