CAR TV Toyota Camry 2025 года
Спасибо: Frank Auto
Первый тест-драйв Toyota Camry 2025 года: продолжается ли переосмысление Camry?
Последователь самой спортивной Toyota Camry из когда-либо существовавших стал еще лучше, несмотря на то, что стал исключительно гибридным.
У Toyota есть много преимуществ перед скромной Camry. В конце концов, это самый продаваемый седан в США. Чтобы оставаться на вершине, автомобиль должен продолжать соответствовать священным столпам Camryisms: простору, комфорту, эффективности. К счастью, совершенно новая Toyota Camry 2025 года обладает всеми этими вещами и даже больше.
Также примечательно, что Camry девятого поколения отказывается от чисто внутренних силовых агрегатов и вместо этого довольствуется полностью гибридной линейкой. Нет, это пока не означает подключаемый гибрид, но с предполагаемым расходом топлива базовой модели в 51 милю на галлон в смешанном режиме мы сомневаемся, что многие будут жаловаться на потерю 2,5-литрового четырехцилиндрового и опционального 3,5-литрового бензинового двигателя Camry предыдущего поколения.
Те, кто исторически отвергал Camry как просто «прибор», могут оказаться заложниками своих слов. То есть, если новый высший уровень визуальной и динамической изюминки фирменной таблички, установленный предыдущим поколением Camry, представленным в 2018 году, не привлек вашего внимания за прошедшие годы. Те, кто ожидает встретить автомобиль, который работает просто отлично, могут быть удивлены тем, насколько весело управлять Camry.
Внутри и снаружи
Если вы провели какое-то время с новыми Toyota, впечатляющая подгонка и отделка новой Camry также не станут для вас сюрпризом. Все кажется крепко собранным, и даже захлопывания дверей теперь имеют хороший стук.
Все сиденья новой Camry удобные и поддерживающие, хотя покатая задняя линия крыши немного низкая, поэтому задние пассажиры могут удариться о нее головой, если не смотрят наружу при посадке или высадке. Багажник просторный, широкий и глубокий. Экран информационно-развлекательной системы выглядит хорошо интегрированным в приборную панель, и главный инженер Camry Марк ДеДжонгх специально указывает на то, что в машине нет пустых кнопок, поэтому никто не чувствует себя обделенным, независимо от того, какую отделку он покупает.
Вы уже видели экстерьер благодаря нашему обширному первому взгляду, но мы просто повторим здесь, что колючая светодиодная подсветка Prius также отлично смотрится на более традиционной форме седана новой Camry.
На водительском сиденье
В полноприводной средней Camry SE, которую нам дали для поездки, первое, что мы замечаем, — это точное ощущение рулевого управления. Руль приятно весит, правильно направляет нос и обеспечивает хорошую уверенность водителя. Это чувство только усиливается настройкой подвески; езда остается справедливо ровной и аккуратной на извилистых дорогах — результат относительно небольшой снаряженной массы автомобиля в 3500 фунтов и низкого центра тяжести, который хорошо справляется с собственной инерцией.
Camry 2025 года — первая в своем роде, которая опционально сочетает гибридную мощность с полным приводом. (Полный привод был представлен в середине предыдущего поколения Camry, но только на четырехцилиндровых газовых моделях.) Toyota делает полный привод доступным на всех комплектациях Camry 2025 года, не меньше, и рекламирует систему как «Электронная система по запросу». Это означает, что автомобиль номинально работает с передним приводом, передние колеса вращаются фирменным гибридным приводом Synergy Drive (два электродвигателя и бензиновый двигатель, объединяющие мощность через планетарную бесступенчатую автоматическую трансмиссию). Задняя ось включается в действие с помощью независимого (третьего) электродвигателя, когда этого требует тяга.
Есть несколько преимуществ этой электронной системы полного привода. Первое — меньшая масса и сложность, потому что теперь сзади всего один двигатель, и нет необходимости в переднезаднем приводном валу механической системы. Вот почему практически нет разницы между комбинированной топливной экономичностью Camry LE в 51 милю на галлон (оценочно) и версией AWD 50 миль на галлон. Во-вторых, это стоимость. Toyota либо устанавливает задний мотор, либо нет, упрощая производство и сложность сборки.