Почему немецкие танки были только на Бензине?

Почему немецкие танки были на бензине, а советские на дизельном топливе? Ни для кого не секрет, что в военной технике предпочтение отдается дизельным моторам. Они обладают более высоким крутящим моментом на низких оборотах, что ценится на тяжелой технике. Но самое главное – это безопасность. «Тяжелое» дизельное топливо обладает низкой летучестью, а значит – не оставляет горючих паров в моторно-трансмиссионном отделении, в отличие от бензина. То есть, при естественных боевых условиях, у танка с бензиновым мотором больше шансов загореться. При этом не стоит забывать, что дизельное топливо – это тоже топливо, и попадание в бак чревато взрывом. В 1938 году инженеры Daimler-Benz в инициативном порядке начали работы над прототипом VK (D). Машина планировалась на замену «линейным» III, и отличалась от них рядом особенностей, одной из которых был 350-сильный дизель Daimler-Benz MB 809 Иначе говоря, использование дизеля на танках было логичным решением – особенно в Германии. Ведь именно благодаря Рудольфу Дизелю принцип воспламенения от сжатия нашел применение в одноименных моторах. А после Первой Мировой войны его соотечественник Роберт Бош модифицировал основные узлы дизельных моторов, позволив расширить их эффективность. Но при этом, Вторую Мировую войну немецкие танкисты начали и закончили на бензиновых машинах. Попробуем разобраться – почему? По всем вопросам и деловым предложениям писать сюда - mowyt@ #история #военная_история #вторая_мировая_война
Back to Top