Поездка на Или с друзьями/Закрытие сезона 2022

В данном видеоролике мы попытались продемонстрировать работу системы стабилизации VDC, а также машин с LSD в заднем редукторе. На тесте было 4 машины: бордовая и синяя – комплектации с VDC, белая и чёрная – комплектации без VDC, но с наличием LSD в заднем редукторе. Система VDC (Vehicle Dynamics Control) – система динамической устойчивости представляет собой систему с обратной связь, позволяющую сохранить курсовую устойчивость при движении транспортного средства в различных режимах (полное или частичное торможение, движение накатом, разгон, торможение двигателем, изменение нагрузок, выполнение экстремальных маневров, и пр.) VDC объединена с ABS и антипробуксовочной системой/системой контроля тяги (TCS). LSD (англ. Limited slip differential) - Дифференциал ограниченного проскальзывания/повышенного трения. Задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, стоящее на месте. Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала. При подъёме в горку и преодолении разных внедорожных препятствий движение осуществлялось под нагрузкой, внатяг. Специально моделировались такие ситуации, где машины могут застрять, начать пробуксовывать одним или двумя колёсами. Сходу данные препятствия можно преодолеть практически на любой машине, а уж на вашей «девяточке» - тем более! Приятного, просмотра!!! =D
Back to Top