КУДА ПОЕХАЛИ СУМКИ? | Как креативный маркетинг Jacquemus покоряет мир моды

Возможно, вы никогда о нём не слышали или слышали, но не запомнили его имя. Но если вы увлекаетесь модой, то наверняка помните кадры с модного показа, прошедшего среди лавандовых полей и точно видели крошечные сумочки, в существование которых было сложно поверить. Их создатель пока не такой популярный, как Донателла Версаче и Том Форд. Но этот тридцати четырехлетний сельский парень с юга Франции уже успел наделать шума в мире моды. Он начинал в 2009-м, не умея даже шить, а в 2022 выпустил самую обсуждаемую коллаборацию с Nike, заработав 200 млн долларов. Как ему это удалось? Дело в вирусном маркетинге, который мы сегодня разложим по полочкам. ___________________________ Новости мира бьюти и звезд ⭐️ Telegram: Instagram* (@): Rutube: ВК: Сотрудничество: @ tg: @alinamur_pr Alina Muradimova Алина Мурадимова
Back to Top