Почему наличие или отстутствие объекта привязанности это страдание.

Другие семинары НИЦ с таймкодами: #heading= Текст: Лама Сопа | Преобразование проблем в радость Чем плохи гнев и вожделение (стр. 47) Следование вожделению 0:00 Абзац 9) Обладание и необладание предметом вожделения есть страдание по своей природе. 6:39 Что такое вожделение и привязанность. (Большой Ламрим, стр. 413-414) Вожделение/жажда - это желание, чтобы не кончалось приятное ощущение и устранилось мучительное. Объект вожделения/жажды - это принятые ощущения. Привязанность - четыре вида привязанности к четырём видам объектов: 1. 10:49 Объекты чувств. 2. Дурные воззрения. 3. Связанные с дурными воззрениями правила и аскетизм. 4. Эгоцентрическое воззрение. 14:28, 32:44 Обладание и необладание объектом чувственного восприятия есть страдание по своей природе. 18:58 Разница между переживаниями в сансаре (приятные, неприятные, нейтральные) и нирване (за рамками сансарических переживаний). 21:25 Механизм возникновения вожделения и привязанности. 23:09 Почему возникает страдание от обладания объектом привязанности. Ответ: у существ, возникших из страдательной причины, все переживания это страдание. ( ! ) 28:36 Вопрос: откуда возникает мучительное переживание? Страдательная причина даёт страдательный результат. 32:44 Почему у архатов и будд не возникает страданий при взаимодействии с объектами. 34:56 Примеры возникновения страданий от обладания и необладания объектом привязанности из собственной жизни. 38:17 Что такое обладание. Контакт (Большой Ламрим, стр. 413) 45:35 Распознавание привязанности и страданий в своей жизни. 49:40 Причины неудовлетворённости. Желание приятных ощущений в сансаре - это желание страданий. Желание полного прекращения страданий ведёт к нирване. 57:21, 1:19:40 Вопрос о том, как проводить аналитическую медитацию по механизму возникновения вожделения и привязанности. Дурные воззрения. 1:09:35 Достоверное и недостоверное познание. Два уровня познания: относительный и абсолютный. 1:12:50 Критерии относительного достоверного познания: 1. Не противоречит собственному опыту. 2. Не противоречит опыту других существ. 3. Не опровергается абсолютным анализом. Даже на относительном уровне самость не считается существующей. 1:21:20 Абзац 9) С обретением объекта привязанности возникнут НОВЫЕ проблемы. 1:23:07 Вопрос о том, почему самость выделена в отдельный объект привязанности? 1:28:45 Посвящение заслуг.
Back to Top