Психология и геймдизайн | Состояние потока (часть 1)
Разрушаю мифы, критикую классические концепции, рассказываю про новую (собственную) модель потока. Для геймдизайнеров, психологов и всех, кому хочется получить повод узнать больше про состояние потока. Повод потому, что я настолько упрощал некоторые весьма неоднозначные фрагменты теории, что целью видео не может быть передача окончательных знаний. Цель - вызвать движение в дискурсе и побудить пойти читать книжки и статьи по ссылке ниже.
Телеграмм-канал:
Поддержать меня на Бусти:
Скорее всего, я что-то чрезмерно упростил или где-то фатально ошибся. Стоит с этим предположением читать материалы, на основе которых я делал свое видео:
СОДЕРЖАНИЕ:
0:00 Вступление
2:26 === Часть I: Чем плоха старая модель потока? ===
∟⎽⎽⎽ 2:38 Что такое состояние потока?
| Классическое определение. Девять призна
1 view
55
10
4 weeks ago 00:01:23 1
Принятие своей истинной сути
4 weeks ago 01:44:44 10
Соционические Знакомства (соционика, психология) - Пошломоллимся с бараниной в пиве и тархуне