Психология и геймдизайн | Состояние потока (часть 1)

Разрушаю мифы, критикую классические концепции, рассказываю про новую (собственную) модель потока. Для геймдизайнеров, психологов и всех, кому хочется получить повод узнать больше про состояние потока. Повод потому, что я настолько упрощал некоторые весьма неоднозначные фрагменты теории, что целью видео не может быть передача окончательных знаний. Цель - вызвать движение в дискурсе и побудить пойти читать книжки и статьи по ссылке ниже. Телеграмм-канал: Поддержать меня на Бусти: Скорее всего, я что-то чрезмерно упростил или где-то фатально ошибся. Стоит с этим предположением читать материалы, на основе которых я делал свое видео: СОДЕРЖАНИЕ: 0:00 Вступление 2:26 === Часть I: Чем плоха старая модель потока? === ∟⎽⎽⎽ 2:38 Что такое состояние потока? | Классическое определение. Девять призна
Back to Top