Игорь Рызов 5 ФРАЗ, которые отталкивают людей от вас и вызывают АГРЕССИЮ // Ошибки в общении. 16+

🎯 Загружено автоматически через бота: 🛑 Оригинал: 📺 Игорь Рызов — 📃 Оригинальное описание: ✅ Регистрируйтесь на бесплатный вебинар “Влияй и убеждай. 5 способов как убедить кого угодно в чем угодно“👉 А также забирайте подарок - чек-лист «3 стратегии, как подтолкнуть собеседника принять ваше предложение» сразу после регистрации! Получить 🎁 бесплатный чек-лист «10 переговорных правил» по ссылке 🔴 Расписание актуальных мероприятий Академии переговоров Игоря Рызова по ссылке 🔥 Авторский курс Игоря Рызова «Секреты переговоров сильных мира сего», подробности курса ➡ Ошибки в общении. Как общаться с людьми, чтобы никого не раздражать и добиваться нужных результатов? В этом видео мы поговорим про искусство общения с людьми и обсудим 5 фраз, которые способны вывести из себя практически каждого. Если вы будете избегать эти ошибки в общении, то выйдете на другой уровень взаимодействия с окружающими. Посмотрите это видео и вы лучше поймете, как общаться с людьми, ставя себя на их место. Если вы хотите более детально освоить искусство общения с людьми, подписывайтесь на мой канал и следите за новыми роликами. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал: ИгорьРызовАакадемияПереговоров #общение #психология #какобщаться 0:21 Фразы, которые раздражают людей. Ошибки в общении 1:18 Фраза “Я вас услышал” 2:22 Фраза “Я вас понимаю” 3:51 Фраза “Успокойся, не нервничай” 5:30 Фраза “Ты не прав” 6:31 Фраза “Я же старался” #переговоры #бизнес ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: Переговоры с монстрами: Интервью с Игорем Рызовым: #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Книги Игоря Рызова Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки. Приветствую вас друзья. Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. И сегодняшний выпуск я хочу посвятить очень важной теме. Эта тема называется «5 фраз, которые отталкивают от вас людей» или выбешивают вашего собеседника. На самом деле, мы не задумываемся и подсознательно, в общении с людьми, в ведении переговоров, произносим какие то фразы, которые просто доводят до белого кроения человека. А потом думаем, а как же работать с негативом? И мне часто задают вопрос, вот как работать с таким негативом, который на нас сыпется? А вы сами того не зная, провоцируете этого человека. Поэтому есть фразы раздражители, есть фразы триггера. Что такое триггера, это спусковой крючок, который работает помимо нашей воли. А работают они как, щелк и зажужжала гневная реакция в нашей голове. И самое не приятное, что на многих тренингах по продажам, по переговорам, когда изучают скрипты, обучают именно говорить подобные фразы. На самом деле, я рекомендую вас, задуматься, стоит ли говорить или не стоит говорить те 5 фраз, которые мы часто употребляем. Итак, первая фраза которая может взбесить, это «я вас услышал». Это фраза раздражитель. И зачастую, вы знаете, в переговорах очень часто, когда ты разговариваешь с человеком, он начинает «я тебя услышал». Это реально бесит. На самом деле, те кто меня смотрит, вот представьте, вы со мной сейчас общаетесь, задаёте какой то вопрос, я говорю «услышал, услышал». Или ещё знаете, разновидность, «принято, понял». Как только мы говорим эту фразу, о чем мы хотим дальше договариваться с человеком? Что мы хотим ему продать? Или какое решение мы ему хотим делать? Уже не важно, у него щелк в голове, все он вас уже знаете как, у него слюни потекли, у него кулаки сжались. А что такое гнев, это кровоток, лицо и руки. Это уже включилась физиология. Поэтому, употреблять вот эти фразы «я тебя услышал», «принято», «понято» , это преступление против человечности. Следующую фразу, хочу вам рассказать как ее применяют те кто разговаривает по скриптам и почему ее не надо применять. Как то стою в маленькой очереди, около банкомата и девушка снимает деньги. Видно, что она снимает не большую сумму, девушка не из богатых и в какой-то момент, банкомат выдал ей деньги и тут же забрал из назад. И она не успела их взять, она стоит «извините мне надо в банк», ну видно что для неё эти деньги боль
Back to Top