Создание собственной таблицы

Данный курс “Освоение настроек CRM системы“ предназначен для Конфигураторов (Настройщиков CRM), желающих создавать персональные решения по автоматизации бизнеса на платформе КБ без применения программирования. CRM “Клиентская база“ - Просмотрите урок, выполните задания и переходите к следующему уроку в плейлисте. Если у вас возникнут вопросы либо проблемы в прохождении данного урока, напишите об этом в комментариях к данному видео. Задания по уроку: 1) Повторите в своем аккаунте все действия, описанные в уроке; 2) Самостоятельно добавьте в таблицу “Заказы клиентов“ поле “Менеджер“ типа “пользователь“, чтобы можно было каждый заказ закреплять за определенным менеджером; 3) Добавьте в таблицу “Заказы клиентов“ поле “Статус“ типа “список“, которое будет отражать состояние заказа и сможет принимать значения “Новый“ (этот статус должен присваиваться по умолчанию), “В работе” или “Закрыт“; 4) Добавьте в таблицу “Заказы клиентов“ поле “Перезвонить” типа “дата”. Эпизоды: 00:00 Начало 00:35 Определяем задачу 01:00 Создание категории 01:35 Создание таблицы 06:07 Создание подтаблицы 08:29 Создание первой записи 09:47 Конец
Back to Top