1С:УНФ как единое пространство для работы и коммуникации.

Илья Григорьев из компании “Сол АйТи“ рассказывает о возможностях 1С:УНФ, которые актуальны в новых условиях: как в 1С:УНФ настроить телефонию, организовать общение сотрудников в чате и совершать видеозвонки с демонстрацией экрана. Как использовать встроенный в 1С:УНФ календарь и почту. Как использовать мобильный клиент 1С:УНФ, какие возможности предоставляет интеграция 1С:УНФ: с amoCRM, почтовыми сервисами: Unisender, SendPulse, а также ЭДО. Как создать интернет-магазин в 1С:УНФ и другие полезные возможности. 00:48 Что умеет 1С:УНФ 02:07 Настройка телефонии 05:13 Календари, синхронизация с google 05:52 Задания и напоминания 07:23 Чаты и видеозвонки с возможностью демонстрации экрана 09:36 Мобильное приложение 12:28 Интеграции с оборудованием, почтой, Яндекс.Доставкой, банками, интернет-магазинами, маркировки, сервисами рассылки, amoCRM, маркетплейсами 18:15 Распознавание сканированных документов Компания «Сол АйТи» #1сАнтикризис #удаленка #1сУНФ
Back to Top