[ SoC: Update 2.0 | Локации. Геймплей. Озвучка ]

#socupdate #stalker #gunslinger #remaster Всем привет! Новостных роликов не было достаточно долго и самое время поведать Вам о ходе разработки новой версии проекта Shadow of Chernobyl: Update 2.0! В этом ролике будет весьма много информации: 1. Расскажу про доработку локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. 2. Продемонстрирую переработанный UI. 3. Расскажу о новых фишках, которые появились в проекте. 4. Затронем тему озвучки и новых квестов. 5. Продемонстрирую нововведения в кастомизации оружия. 6. Коротко расскажу про изменения в графической части. 7. Отвечу на вопросы из группы и дискорд-сервера проекта. Достаточно много мелких изменений или просто не таких важных тем в ролике я упустил, дабы не растягивать его ещё больше. В данный момент это самый масштабный ролик по проекту на канале! Несколько раз он переносился, по тем или иным причинам и за это я прошу прощения. Надеюсь показанные материалы компенсируют время ожидания! Поэтому хочу всем пожелать приятного просмотра и поблагодарить всех за Вашу поддержку! Благодаря каждому кто помогает и поддерживает - проект развивается и буквально с каждым днём становится лучше. Группа проекта: Discord: / discord Конфиги ПК для разработки и тестирования: RTX 3080, 32 озу, Ryzen 7 5700x GTX 1060 3gb, 16 озу, i7 2600k Если ролик Вам понравился и Вы действительно хотели бы поддержать разработчика и проект, вот ссылка на boosty: Тайм-коды: 00:00 - Тизер-видео 00:36 - Вступительная сцена 03:36 - Приветствие 04:07 - Тизер: Кордон 04:39 - Локации: Кордон 05:22 - Кордон: изменения в районе базы военных 06:27 - Кордон: аномальные образования 07:02 - Кордон: переработка элеватора 07:34 - Кордон: обновление свинофермы 08:07 - Кордон: доработка растительности 08:36 - Тизер: Свалка 09:12 - Локации: Свалка 09:27 - Свалка: больше техники на локации 10:00 - Свалка: переработанные ассеты оригинальной игры 10:50 - Тизер: Радар 11:29 - Локации: Радар 11:42 - Радар: про растительность 12:23 - Радар: болотистая местность 12:40 - Радар: лесопилка 13:13 - Радар: КПП по пути в Припять 13:56 - Тизер: Припять 15:02 - Локации: Припять 15:10 - Припять: основа локации - Живая Зона 15:30 - Припять: варианты локации 16:08 - Припять: технические подробности ч. 1 17:42 - Припять: технические подробности ч. 2 19:34 - Припять: дальнейшие планы 20:29 - Озвучка и квесты 20:55 - Новый персонаж и его байки 21:10 - Одна из историй Дока 23:59 - Интерфейс 26:20 - Инвентарь 27:48 - Окно кастомизации оружия 28:53 - Safe-mode и коллизия оружия 29:23 - Очистка стекла у шлемов 29:37 - Про плеер и радио в КПК 30:11 - Оружие 30:18 - АК-74 и его кастомизация 31:07 - АН-94 Абакан и его кастомизация 32:17 - СВ-98 и его кастомизация 33:15 - Фича с прицеливанием оружия 33:48 - Графика 33:55 - Графика: переотражение света 34:16 - Графика: переработанный шейдер террейна 34:30 - Графика: доработанный эффект от луж во время дождя 35:21 - Разные мелочи 35:58 - Пробный раздел “разговоры по душам“ 38:27 - Ответы на вопросы
Back to Top