Подводная лодка C-56 обзор внутри и снаружи.

Средняя дизель-электрическая торпедная подводная лодка. IX-бис серия типа “С“. Технические характеристики: 866,1/1107,8 т; 77,8 х 6,4 х 4,1 м; 4000 1080 л.с.; 19,45/8,7 уз; 8200/139 миль; 100 м; 4 носовых и 2 кормовых 533-мм ТА; 1 - 100-мм и 1 - 45-мм орудия; 45 чел. Спроектирована в СКБ С. Г. Туркова. Заложена г. в Ленинграде, на Заводе N°194 (имени А. Марти), потом разобрана и секциями перевезена во Владивосток на Завод N°202 (“Дальзавод“), где собрана и спущена на воду г. Вступила в строй г. и вошла в состав Тихоокеанского флота. С по г. совершила переход из Владивостока в Полярное через Панамский канал (пройдя два океана - Тихий и Атлантический) и вошла в состав Северного флота. В период 1943-1944 гг. совершила 7 боевых походов, потопив г. танкер “Eurostadt“ (1118 брт), г. тральщик ““ (551 т), г. сторожевой корабль номер ““ (466 брт) и г. транспорт “Heindrich Schulte“ (5056 брт), повредив г. транспорт “Wartheland“ (5096 брт). Всего - 8 боевых походов, произведено 12 торпедных атак, в результате которых потоплено и повреждено 4 боевых корабля и транспорта противника. За успешную боевую деятельность г. награждена орденом Красного Знамени, а г. удостоена звания “гвардейская“. В 1953 г. возвратилась Северным морским путем на Тихоокеанский флот. г. выведена из боевого состава, разоружена и переоборудована в плавучую зарядовую станцию, г. превращена в учебно-тренировочную станцию по борьбе за живучесть. г. после восстановительного ремонта С-56 установлена в качестве мемориальной подводной лодки и филиала Музея Тихоокеанского флота на берегу залива Золотой Рог. В четырех отсеках размещена экспозиция, посвященная развитию подводных сил на Тихом океане и истории корабля, три отсека восстановлены в том виде, какой они имели в годы войны (торпедный, жилой и центральный)
Back to Top