Почему вы неправильно использовали CJM и как это исправить | Андрей Шапиро

В гостях Андрей Шапиро, арт-директор в Бындюсофт и автор оригинального подхода проектирования «Карта процесса-опыта»: Недавно вышла его книга с описанием метода Таймкоды: 0:00 — Нарезка 0:21 — Что будет в подкасте 01:50 — Что такое CJM 5:58 — Ключевые функции CJM 9:50 — Разница между CJM и описанием процессов 14:48 — Роль CJM при проектировании цифрового продукта 23:06 — Про отсутствие стандарта CJM 23:31 — О книге «Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через ее визуализацию» 24:42 — Как проектируется продукт с ипользованием CJM и карты процесса-опыта 34:40 — История создания фреймворка «Карта процесса-опыта» 40:06 — Чем крут фреймворк «Карта процесса-опыта» 45:10 — Методология, технология, фреймворки и паттерны/инструменты 56:12 — Про распространение и приемственность подхода 57:15 — Персоны Алана Купера и JTBD 1:00:37 — Поиск гипотез в продуктовой разработке 1:05:38 — Работа проектировщика с «Картой процесса-опыта» 1:17:54 — Взаимоотношения с бизнесом при проектировании продуктов 1:24:10 — Про написание книги 1:28:10 — Воркшопы и распространение подхода
Back to Top