О РАБОТЕ ПРОДАКШЕНА, ПОИСКЕ КЛИЕНТОВ И ПОДБОРЕ КОМАНДЫ

#opengatefilm #zoom В этом зум-разговоре мы пообщались с Ольгой Янкевич - генеральным директором продакшена Ball Park. Этот зум, так же, как и встреча с Леной Калининой относится к рубрике “для продюсеров“, но, как и в случае с Леной, уверена, что он будет полезен и для режиссеров и для всех-всех-всех. В разговоре с Ольгой мы обсудили взаимоотношения продакшн компаний с клиентами и с подрядчиками, в том числе с режиссерами. Поговорили о том, по каким принципам подбираются подрядчики, из кого, вообще, состоит продакшн и обо всех нюансах работы изнутри этой “кухни“. 00:00 - пусть становления продюсером. Сколько еще профессий можно освоить “по пути“ 05:45 - что такое “продакшн“ компания, как бизнес. Кто работает в продакшене? 12:15 - как попасть на работу в продакшн? 14:46 - основные критерии выбора человека на работу в продакшн 20:55 - как искать клиентов? 29:55 - принцип подбора команды на рекламный проект и как, вообще, попасть в индустрию 48:30 - зоны ответственности работы продюсера 50:50 - о важности репутации 55:00 - хочу открыть свой продакшн - все нюансы, включая финансовые 01:05:10 - сколько проектов в месяц нужно продакшену для существования 01:06:55 - что нужно, чтобы выиграть тендер 01:13:00 - режиссерский deal memo - что это, нужен ли он и как к этому относятся продюсеры 01:18:56 - с кем дружить режиссерам? о взаимоотношении режиссера и продакшена 01:21:38 - black list 01:23:00 - самое лучшее в работе в продакшене 01:30:35 - о необходимости знания английского языка в этой индустрии 01:33:10 - чего не хватает сейчас наши подрядчикам/продюсерам/клиентам 01:35:05 - разница между иностранными режиссерами и российскими 01:40:45 - идеальный режиссер с точки зрения продюсера 01:42:04 - идеальный клиент с точки зрения продюсера 01:46:00 - - идеальный продюсер с точки зрения продакшена
Back to Top