Мой голос для рекламы сока Сады Придонья. Ренет Курский золотой.
А тут можно услышать мой голос!
Лидия Емельянова.
Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Песни Садов Придонья
Слоган: «Сок, который мы вырастили»
Хронометраж: 15 секунд
Марка: Сады Придонья
Сроки кампании: --
Клиент: ОАО «Сады Придонья»
Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина
Начальник управления продуктового маркет
59 views
0
0
1 month ago 01:15:51 17
Ирина Винер: жесткость в спорте, ответ Рите Мамун, вес гимнасток, спорт в новых реалиях
1 month ago 00:01:39 9
Я ДУМАЛА ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ😭 год прошел с моей поездки, а я все еще смотрю и рыдаю #мама#сша#сюрприз