VLADiK BRUTAL (Рандомные background звуки)

ВНИМАНИЕ! Слушать только в наушниках, что бы понять весь объём. ВНИМАНИЕ! Карта не готовая и неоптимизированная. ВНИМАНИЕ! Я не показываю геймплей или карту, я показываю генерацию атмосферы при помощи звуков в реальном времени, без скриптов. Вот разобрались, теперь к делу :) Как многие знают что я довольно ленивый и мне лень было расставлять кучу звуков и делать скрипты вручную. Как многие знают, что 80% атмосферы передают звуки, поэтому вот что я решил сделать. Решение довольно простое, берём закидываем в массив кучу звуков и рандомно спавним их вокруг игрока, спавним на рандомном расстоянии, но несильно близко, а то будет тупо что кто-то перестреливается прям возле нас, а никого нету... И так же добавляем рандомную задержкку спавна и вауля, делать больше ничего не надо, всё будет делаться за разраба, где-то слева упала палка, где-то справа скрепит металл, таааам где-то далеко силовики зачищают территорию и идёт перестрелка, где-то пищит крыса и т.п. Ооочень сильно придаёт к атмосферности, так же добавил
Back to Top