Super Mario Bros. 3 [Famicom/Dendy] - Прохождение, S-M3 версия (архив)

Архивное прохождение, записанное с одноигрового пиратского картриджа. Играл с приставки AV Famicom. Видео было записано три года назад в честь 32-летия игры. Прежде всего, стоит сказать то, что под серийным кодом S-M3 с игрой Super Mario Bros. 3 было две обложки, одна более ранняя, другая чуть более поздняя. На более раннем издании S-M3 картинка взята прямиком с коробки лицензионного японского издания – при этом название игры было написано правильно пиратами, несмотря даже на то, что его не копировали с лицензии, а отредактировали сами в фоторедакторе. Однако выглядит очень стильно и хорошо, и сразу без лишних слов понятно что внутри – правильная картинка и название. На более позднем издании S-M3 уже представлен коллаж, где Марио взят с одного из номеров журнала Nintendo Power, а конкретно 52-го номера. И плюс были добавлены остальные предметы с другого источника. Картинка вышла весьма нестандартной и только название игры дает понять, что же внутри записано. Но стоит отметить, что на обоих картриджах записана абсолютно идентичная версия игры Super Mario Bros. 3. И про неё мы сейчас поговорим. Когда запускаем один из этих двух картриджей, видим что пираты запороли скроллинг и наши два главных персонажа резвятся на черном фоне. Однако стоит нажать на Старт – получаем уже сам титульный экран. В отличие от предыдущего экземпляра тут название игры и копирайт оставлены без изменений, что интересно. И казалось бы с первого взгляда вот тот косяк со скроллингом начального экрана выдавал бы пиратку с лихвой. Однако когда начинаем игру, мы можем видеть приятный сюрприз: встроен чит на возможность выбрать любой предмет в инвентаре. И вновь – как и в предыдущих экхемплярах, пиратка сделана на основе японской версии, которая только и попадалась на наших картриджах. Проходим игру без использования варп зон, то есть в прохождении будут представлены все миры и все уровни. Super Mario Bros. 3 — видеоигра в жанре платформенной аркады, разработанная Nintendo Entertainment Analysis and Development и изданная Nintendo для игровой приставки Nintendo Entertainment System (23 октября 1988 года в Японии, 12 февраля 1990 года в Северной Америке и 29 августа 1991 года в Европе). Руководителями проекта выступили ветераны студии — Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука. Игроки управляют братьями Марио или Луиджи, которые должны спасти принцессу Пич из плена Боузера, попутно расколдовав правителей семи королевств. Как и в предыдущих играх Mario, враги побеждаются прыжком сверху, броском панциря или при помощи специальных предметов. В третьей части франшизы главные герои получили новые способности, в том числе полёт и скольжение со склонов. Также были введены ряд элементов и персонажей, которые активно использовались в следующих играх серии, например, дети Боузера и карта для путешествий между уровнями.
Back to Top