Архивное прохождение игры Chip’n Dale Rescue Rangers 2 с необычного картриджа. Проходил уже с приставки типа PAL-Famiclone, насколько я помню – Video Game System Liko KL-235 или Subor SB-225.
Изначально, как я помню, планировалось что это будет прохождение взлома Super Mario & Sonik 2, тем более обложка нам говорит о том, что внутри именно этот хак, и тем более когда запускаешь сам картридж, нам дается возможность выбрать пару за кого играть – Марио и Соник; Чип жёлтый и Чип зелёный (на самом деле за оригинальных персонажей, которые были уже в игре); Марио и скорее всего Луиджи судя по цвету; и Соник и Наклз.
Но, как оказалось, игра работает относительно нормально только тогда, когда выбираешь оригинальных персонажей – и за это стоит отдать должное пиратам!
Проверял эту версию игры с другими персонажами именно с этого картриджа, и игра уже начинает слетать на бонусном этапе, который высвечивается сразу после прохождения первого уровня!
Поэтому получилось такое вот странное и очень неоднозначное прохождение игры – вроде как играю во взлом, где должны быть персонажи Марио и Соник, но в итоге, чтобы вообще можно было пройти данный картридж, играю за Чипа и Дэйла.
Как и в прошлый раз, за основу был взят взлом игры Chip’n Dale Rescue Rangers 2, которая попадалась на наших многоигровках очень часто, и всегда это была японская версия, где к тому же добавлено было 9 жизней. Версия с Марио и Соником, в которую сегодня играем, по сути сделана на основе распространенной пиратки с Чипом и Дейлом 2. И судя по всему этот взлом был выпущен годом позже оригинала – в 1994 году.
И кстати, данный картридж работает у меня хорошо только на клонах – на AV Famicom, насколько я помню, он отказался нормально запускаться. Поэтому прохождение записано с приставки формата PAL-Famiclone.
«Disney’s Chip ’n Dale Rescue Rangers 2» — видеоигра по мотивам мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь», разработанная и изданная компанией Capcom в 1993 году для платформы NES. Продолжение игры 1990 года Chip ’n Dale: Rescue Rangers.
Один из основных злодеев, противостоящих спасателям — кот Толстопуз — совершил побег из тюрьмы и планирует выкрасть предмет, известный как Урна фараона (англ. Urn of the Pharaoh). Чтобы спасатели не смогли расстроить его планы, Толстопуз предпринимает серию отвлекающих действий, первым из которых становится бомба с часовым механизмом, оставленная его подручными в кафе. Чип, Дейл и вся команда, узнав об этом из новостей, отправляются обезвреживать бомбу. В кафе они находят одного из подручных Толстопуза — Кролика, который установил эту бомбу, и когда они загоняют его в угол, он признаётся в причастности Толстопуза к бомбе. Толстопуз тем самым хотел отвлечь Спасателей, чтобы украсть Урну фараона с пришвартованного грузового корабля.
Спасатели обследуют корабль, но ничего не находят. Но затем Вжик замечает, как Толстопуз забегает в портовый склад. Чип и Дейл бегут туда, но оказываются запертыми в ловушке в холодильнике. Несмотря на то, что они успевают оттуда вовремя выбраться до того, как замёрзнут, за это время Толстопуз открывает Урну и выпускает на свободу злых духов. Чипу и Дейлу удаётся отобрать Урну и запечатать её. Тогда Толстопуз приглашает их для финальной схватки в парк развлечений. После путешествия по достопримечательностям, таким как «часовая башня», «мир Дикого Запада» и «мир будущего» (последовательность прохождения этих трёх уровней выбирает сам игрок), Чип и Дейл открывают дверь в комнату управления, где Толстопуз нападает на них с помощью гигантского робота, сделанного по его подобию. Чип и Дейл уничтожают робота и отправляются искать Толстопуза, но тут комната начинает рушиться и они, не найдя его, вынуждены бежать. Воссоединившись, Спасатели приходят к выводу, что Толстопуз явно мог спастись, заранее продумав план возможного отступления, и клянутся, что остановят его, когда он появится в следующий раз.