Super Bros. 11: Mari Adventures (Взлом Adventure Island 3) [Famicom/Dendy] - Прохождение (архив)

Архивное прохождение ещё одной части похождения Марио на игровую приставку Dendy. Записано с одного из игровых картриджей показанных на превью, играл с AV Famicom. У меня в коллекции два картриджа с этим хаком и на обоих записана идентичная версия 11-й части Супер Братьев. На первом картридже подобный стиль рисования обложки видел ещё и к хаку первой части Марио под названием Super Simpsons, выпущенного в 1993 году, и возможно автор тех двух обложек – один и тот же. Во втором случае картинку просто взяли с игры Super Mario Land 3 / Wario Land на Gameboy. Что ж, а внутри у нас третья часть Острова Приключений, она же Adventure Island 3. За основу была взята японская версия игры под названием Takahashi Meijin no Bouken Jima III. Ну а запустив сам картридж с игрой можно увидеть своего рода двойное название: Super Bros 11 внизу, и несколько секунд спустя – Mari Adventures. В общем, вспоминая тот факт, что вторую часть Adventure Island раннее тоже переделывали под Марио (см. Super Mario World 9 или же Super Bros 9), то не стоит удивляться тому, что и третья часть попала под нож пиратов. Здесь также добавили 9 жизней в начале игры, и плюс ещё один приятный момент – по 30 единиц каждого предмета в инвентаре – будь то динозавры, будь то бумеранг, будь то огненные шары (которые были молотками в оригинале), будь то дополнительный удар. В общем, в плане распространения игры мне все же кажется, что третья часть Острова в своем оригинальном виде попадалась чаще на пиратке, чем такой вот взлом с Марио. Но так или иначе... Положительный момент тут в том, что больше предметов в инвентаре и жизней, и по сути именно этим и интересен взлом. Однако были ещё и пиратские версии третьей части Adventure Island, где было по 2 единицы каждого предмета в инвентаре – такие зачастую ходили с обложкой, где картинка взята с четвертой части, но при этом серийный код намекает на третью часть. Adventure Island III — видеоигра в жанре экшен-платформер из серии Adventure Island, разработанная и выпущенная компанией Hudson эксклюзивно для игровой приставки NES. Вышла на японском рынке 31 июля 1992 года и на североамериканском — в сентябре 1992 года. Стала пятой из семи игр серии. Как и предыдущие игры серии, вышедшие на NES — Adventure Island и Adventure Island II, является двухмерным платформером. В плане геймплея очень похожа на Adventure Island II. Подружка главного героя — Мастера Хиггинса, была похищена инопланетянами и наш герой отправляется на её поиски. На протяжении множества уровней ему придётся перебираться с острова на остров (на каждом из которых свои особенности ландшафта, например пустыни или облака), в погоне за летающей тарелкой. Каждый раз судно пришельцев будет ускользать у героя из под носа, оставляя после себя монстров в качестве боссов. Пути можно сокращать или выбирать более удобный для себя маршрут, что придаёт игре нелинейность. Финальная битва проходит на Острове Вулканов, в жерле кратера. Как и в предыдущих частях, игрок управляет Мастером Хиггинсом — полноватым островитянином в бейсболке и юбке из листьев. На уровнях необходимо собирать ягоды, фрукты и овощи, а также молоко, шашлык, цветок или джойстик NES, восполняющие шкалу «времени», которая тратится независимо от того, получал урон игрок или нет. Но даже несмотря на это, столкновение с врагом означает мгновенную потерю жизни. Помимо фруктов, на уровнях также раскиданы большие яйца, в которых находятся разные предметы — «ездовые» динозавры, ключи, ведущие в бонусный этап, молоко, цветок и предметы оружия (томагавк и бумеранг). Яйца могут быть невидимыми, но если использовать оружие или атаку динозавров, можно понять, в каком месте яйцо находится. Сделать его видимым необходимо прыжком с того места, где скрывается яйцо. Также яйца падают, если убить ворону. В самих яйцах также иногда попадаются: пчела (из логотипа Hudson Soft), позволяющая в течение 8 секунд быть абсолютно неуязвимым; пиявка, похожая на фиолетовый баклажан, которая на 8 секунд притягивается к герою и тратит его шкалу времени с удвоенной скоростью; часы, которые на 8 секунд останавливают всех врагов, включая костры и падающие с пальм кокосы. Игра основана на движке предыдущей части, поэтому сильно на неё похожа как внешне, так и по геймплею. Некоторые звуки и музыка были взяты из приквела. Названия уровней на карте, в отличие от предыдущей части, не подписаны. Однако, добавлены новые (корабль, пирамида, скелет динозавра, водопад, джунгли).
Back to Top