Duck Tales 2 [Gameboy] — Полное Прохождение, версия с Super Gameboy (архив)

Архивное прохождение, записанное с лицензионного картриджа на Gameboy с приставки Super Famicom посредством переходника Super Gameboy. Альтернативная версия, записанная уже с Super Gameboy. Качество картинки и звука может разниться от того, что вы видели чуть раннее. Версия игры Утиные Истории 2 на портативную приставку Gameboy значительно отличается от того, что мы видели на Dendy/Famicom - тут добавлены некоторые новые элементы, как например рентген-очки, с которыми можно видеть скрытые сокровища, предмет с помощью которого отображаются указатели куда идти чтобы попасть к боссу, а также некоторые секретные сундуки, которые сообщают нам о том, сколько ещё не открытых сундуков осталось на уровне. При этом кусков карты которые требуется собрать для получения лучшей концовки стало меньше. Ну и естественно сами локации остались те же, что и в версии на NES/Famicom, но дизайн уровней уже другой. Та же секретка в уровне Египта осталась той же, но комбинация другая и кнопок меньше, какие нужно нажать своей тростью. Мне эта версия Duck Tales 2 понравилась не меньше версии для домашней 8-битной приставки, и могу однозначно порекомендовать вам сыграть и в эту игру) Как и в случае с прохождениями на Dendy, здесь я также прохожу игру собирая все куски карты и проходя секретную локацию. DuckTales 2 — видеоигра в жанре платформера, выпущенная в 1993 году компанией Capcom для платформ NES и Game Boy, продолжение игры Duck Tales и по мотивам одноимённого мультсериала. Игра рассказывает историю Скруджа Макдака, который после нахождения обрывка карты отправляется на поиски сокровищ своего прапрапрадеда. Игра представляет собой платформер, в котором игрок управляет Скруджем Макдаком. Скрудж перемещается по уровням, ликвидирует врагов с помощью прыжка на трости и собирает драгоценности, дающие дополнительные очки. Если Скрудж соприкасается с врагами, то у него отнимается одна единица энергии, и он на некоторое время становится неуязвимым. Если количество единиц энергии становится равным нулю, то отнимается одна жизнь. Если количество жизней становится равным нулю, то игра завершается и игрок переходит к заглавному экрану. По мере прохождения игры Винт Разболтайло даёт Скруджу 3 модификации его трости, позволяющие проходить в ранее недоступные места, — возможность разбивать кирпичи прыжком, ударом и перетаскивать тяжёлые предметы. В начале игры игрок выбирает один из пяти уровней. В конце каждого уровня игрок сражается с боссом, после сражения с которым, получает один из пяти артефактов. Между уровнями можно посетить магазин, в котором на полученные при прохождении уровней деньги можно приобрести различные полезные предметы: торт для восполнения очков жизней, сейф для сохранения денег при потере жизни, дополнительная жизнь, дополнительное продолжение, а также дополнительные очки жизни. На каждом уровне спрятан кусок карты. Если игрок сумеет найти пять фрагментов (и купит ещё один в игровом магазине), то Скрудж соберёт древнюю карту, после чего на игровой карте появится секретный уровень — подземелье замка в Шотландии, после прохождения которого игрок получает древний артефакт — рубин с изображением Фергуса, прапрапрадеда Скруджа, который будет показан в конце игры. Если игрок не сможет найти все куски карты и получить этот артефакт, то Скрудж в конце игры скажет, что он не смог найти сокровище. Также есть и третья концовка: если закончить игру с $0, то рубин МакДаков достаётся Флинтхарду. Игрок волен проходить уровни в любом порядке, однако существует оптимальная последовательность прохождения, позволяющая разблокировать с помощью полученных ранее модификаций трости недоступные области.
Back to Top